Начальник Приамурского почтово-телеграфного округа объявляет, что 15 августа сего года в 11 час. утра в помещении Управления Округа будут произведены ТОРГИ на сдачу содержания Хабаровской почтовой станции с комплектом лошадей: с 20 марта по 20 ноября - 24 лошади и с 20 ноября по 20 марта 36 лошадей, сроком на три года.
        Желающие торговаться должны ко дню торга явиться с заявлением, оплаченным гербовым сбором в 1р, о допущении к торгам, с предъявлением документов о личности и залога или поручительства в обезпечение исправного выполнения подряда в размере одной трети годовой подрядной суммы. Прочие условия содержания почтовых станций изложены в нормальных кондициях.
        1-743-3-3

ЧАСТЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ:

ПРИКАЗ
комиссара юстиции по Хабаровскому району
№1

Во исполнение предписания военно-революционного штаба хабаровского совдепу от 26 сего июля за № 302 о назначении меня комиссаром юстиции по Хабаровскому району, приняв таковое назначение и вступив в исполнение обязанностей с сего 30 июля, предлагаю всем судам и следственным комиссиям Хабаровского района.
        §1. Судам: представить списки всех как заседателей, так и председателей, товарищей и секретарей текущего выбранного состава с указанием: имени, фамилии и срока сессии; заседателей: заседавших, заседающих в настоящий момент и имеющих заседать в очередных недельных сессиях и порядок их назначения.
        §2. Следственным комиссиям: представить списки (имя и фамилии) членов комиссии, заведывающих отделами, как следственными делами, также: денежными операциями и вещественно-хозяйственными, с указанием хранения и распределения денежных сумм и вещей. Последнее относится и к судам.
        §3. Судам и комиссиям составить на каждую сессию и месяц предварительные сметы по расходу, таковые суммы будут утверждаться и отпускаться с санкции исполкома. Переходящие денежные суммы вносить в казначейство в депозит соответствующих судов и комиссий, остальные же, как штрафы и др., составляющие народное достояние, должны безотлагательно, не расходуя, вноситься в казначейство в доход народной казны.
        §4. Следственным комиссиям в недельный срок представить списки подследственных лиц, содержащихся в тюрьме и арестном доме, с приложением предварительных обвинительных актов и времени заключения.
        §5. Все аресты и заключения в тюрьму и арестный дом, производящиеся: милицией, красной армией, красной гвардией или партизанскими отрядами, недействительны, если они не были санкционированы следственными комиссиями, а посему следственные комиссии несут всю ответственность с одной и другой стороны за содержащихся в тюрьме и арестном доме.
        Настоящий приказ предлагаю принять к сведению и немедленному исполнению.

Верно: Комиссар юстиции Хабаровского района Г. Опадчий.

ПРИКАЗЫ
дальне-восточного совета народных комиссаров
24 июля 1918г. № 156.
Всем районным, волостным и сельским советам Дальнего Востока

В настоящий момент, когда защитники рабоче-крестьянской революции сражаются против палачей чехо-словаков и белогвардейских банд, враги трудового народа, в лице буржуазии и ее приспешников, разъезжая по всему краю, ведут преступную агитацию против трудового народа, и своею гнусною ложью стараются внести рознь в рабоче-крестьянскую семью, что в настоящий момент недопустимо, когда нужно тесное единение для дачи отпора всем посягательствам на права рабочих и крестьян.
        Дальне-восточный совет народных комиссаров предлагает всем районным, волостным и сельским советам Дальнего Востока, коими будут замечены лица, агитирующие против советской власти рабочих и крестьян, немедленно задерживать и предавать военно-полевому суду по всем строгостям военного времени.
        Исполнение настоящего приказа возлагается на президиумы советов.
        В предупреждение злотолкований разъясняется следующее:
        В силу настоящего приказа не допускается агитация против рабоче-крестьянских советов, как учреждений Российской республики. Что же касается отдельных лиц, поставленных народом у власти, то все эти лица, без всякого исключения, являются ответственными перед народом за свои действия и поэтому всякий гражданин, если он обнаружит какое-либо злоупотребление, допущенное должностным лицом, может и даже должен доводить до всеобщего сведения и виновные будут нести наказания по всем строгостям революционного и военного времени.

Товарищ председателя дальневосточного совета народных комиссаров А. Калнин.
        Комиссар советского управления Ф. Гапон.
        Секретарь совета Бушуев.

3 августа №170

В виду того, что некоторые фирмы, а также граждане города Хабаровска с недоверием относятся к выпущенным отделением государственного банка, на основании приказа дальсовнаркома государственному банку от 27 июля с.г. за № 162, опубликованному в №134 за 1918г. в "Дальне-Восточных Известиях", акцептованным чекам и анулированному "Займу Свободы" облигациями в 500 и 100 рублевого достоинства по курсовой стоимости по 85 руб. за сто, с купоном на срок 16-го марта 1918 года, дальне-восточный совет народных комиссаров настоящим оповещает население края, что, согласно вышеприведенному приказу банку, выпущенные банком акцептованные чеки и облигации "Займа Свободы" обязательны к приему как частными лицами, так равно и учреждениями и торговыми фирмами, наравне с другими государственными денежными знаками.

№171
Всем районным, волостным и сельским совдепам

Последнее время замечается ненормально широкое пользование телеграфом: по телеграфу запрашиваются распоряжения, сообщаются сведения или донесения, не имеющие абсолютно никакой срочности, при чем телеграммы излагаются обширно, не прибегая к возможным сокращениям; имели место случаи передачи па телеграфу резолюций и даже целых протоколов заседаний.
        Дальне-восточный совет народных Комиссаров предлегает советам сделать соответствующие распоряжения о пользовании телеграфом лишь в исключительно спешных случаях, при этом сокращая до возможного текст телеграмм, всю же прочую переписку посылать только почтой. Неисполнение настоящего приказа повлечет за собою таксировку телеграмм за счет виновных.

№172

Вследствие оторванности от центра и невозможности по создавшемуся положению иметь подкрепление денежными знаками, в связи с выпуском краевых бон, хабаровские отделение государственного банка Дальнего Востока является центральным, на обязанности коего и будет лежать снабжение выпущенными бонами прочих отделений и вообще регулирования в крае отпуска денежных знаков.

Председатель дальне-восточного совета народных комиссаров А. М. Краснощеков.
        Комиссар финансов Ф. Гапон.
        Секретарь совета. А. Бушуев.

РАСПОРЯЖЕНИЕ
комиссара финансов Дальне-Восточного совета
народных комиссаров.
3 августа 1918г. №67.
г. Хабаровск.

Комиссариат финансов Дальне-Восточного совета народных комиссаров доводит до всеобщего сведения населения края, что наравне с другими денежными знаками имеют хождение в крае купоны от государственных %% бумаг, освобожденные от уплаты 5% налога, сроком до 1-го декарбя 1917 года, а также и купоны от 4% билетов государственного казначейства, серий государственного казначейства, сроком включительно по 1-е февраля 1918 года.

За комиссара финансов Ф. Гапон.

РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СУД
СПИСОК ДЕЛ
назначенных к слушанию в заседании трибунала
(дом бывш. командующего войсками).

На 6-е августа 1918г., к 10 час. утра.
        1) По обвинению: Александра Тихоновича Лунина в участии в тайной враждебной советской власти организации.

На 8 августа, к 10 час. утра,
        2) По обвинению: бывшего борисловского мещанина Ивана Павловича Фоменко в контр-революционной деятельности.

ЧАСТЬ НЕОФИЦИАЛЬНАЯ.
Хабаровск, 6 августа.

"МИЛЫЕ СОЮЗНИКИ"
        Англия, Франция, Америка, Япония и Италия когда-то считались союзными государствами России. Это было в товремя, когда наш трудовой народ стонал под игом царя и проливал свою кровь на потеху и для наживы буржуев всех стран.

В номере
Все Дальне-Восточные Известия
Главная страница

Главлит:
Выпускающий редактор: S.N.Morozoff
Полоса подготовлена:  S.N.Morozoff