XXI съезд КПСС открывает новую эпоху в истории
человечества, эпоху строительства коммунизма.

ВНИМАНИЕ всего мира приковано в эти дни к Большому Кремлевскому дворцу, где продолжает свою работу внеочередной XXI съезд КПСС. Грандиозный семилетний план СССР вызывает восхищение у всех друзей нашей страны за рубежом. "Взоры всего мира, - пишет газета "Юнге вельт", орган Союза свободной немецкой молодежи, - обращены сейчас на Москву". "Комсомольский привет XXI съезду КПСС!" - пишет болгарская молодежная газета "Народна младеж". "Горячий привет XXI съезду КПСС, съезду строителей коммунистического общества!" - обращается к советскому народу чехословацкая молодежь со страниц газеты "Млада фронта".
        "Завтрашний день Советского Союза, - пишет "Млада фронта", - это коммунизм". Газета рассказывает, что молодежь Чехословакии по примеру советских друзей развернула сейчас соревнование за звание бригад социалистического труда. Трудящиеся, молодежь всего мира говорят: Коммунистическая партия Советского Союза указывает путь в счастливое будущее для всего человечества!
        Огромное международное значение съезда отмечают и наши противники. Западногерманская буржуазная газета "Килер нахрихтен" признает, что советская семилетка находит "одобрение всего мира, потому что мирные планы лучше и прекраснее военных".

Вы показываете хороший пример!
        На проводе Бухарест, редакция "Скынтейя тинеретулуй".
        Вчера корреспондент "Комсомольской правды" связался по телефону с румынской молодежной газетой "Скынтейя тинеретулуй" и попросил рассказать о том, как встречает молодежь Румынии известия с XXI съезда КПСС. Вот что рассказали румынские товарищи:
        С огромным интересом следят румынские юноши и девушки за работой съезда. Мы побывали сегодня на заводе "Гривица Рошие" и в обеденный перерыв встретились с членами молодежной бригады имени "23 августа".
        - С особенным вниманием, - сказал нам молодой рабочий Ион Бобок, - мы прочитали тот раздел доклада товарища Н.С. Хрущева, где он говорит о задачах молодого поколения в строительстве коммунизма. В нашей работе мы следуем замечательному примеру советской молодежи, следим за ее славными делами, которые она совершает под руководством Коммунистической партии Советского Союза.
        - Наша молодежь, - добавил рабочий Михале Ион, - также самоотверженно трудится на строчках социализма, на заводах и фабриках нашей любимой родины. Она свято выполняет задания Румынской рабочей партии по строительству социалистического общества. Наша бригада выполнила план первого месяца нового года на два дня раньше срока.
        Каждую весть со съезда встречаем с огромным интересом и радостью.

"ДЕЙЛИ УОРКЕР" ОТВЕЧАЕТ "ДЕЙЛИ МИРРОР"
        Вести о происходящем в Москве XXI съезде КПСС, грандиозные планы советского народа производят огромное впечатление на английскую общественность. Певцы капитализма могут сегодня приводить в свою пользу лишь весьма туманные доводы. Крупнейшая реакционная газета Англии "Дейли миррор", например, одобряет планы развития народного хозяйства Советского Союза, но пытается утверждать, что они сводятся на нет "отсутствием личной свободы".
        Вчера газета "Дейли уоркер" поместила редакционную статью, в которой дает ответ на статью "Дейли миррор". Она пишет: "Поскольку новая планета уже обращается вокруг Солнца, поскольку существует абсолютная уверенность в том, что к 1970 году СССР перегонит Соединенные Штаты по объему промышленного производства, и поскольку поставлена цель - обеспечить самый высокий в мире уровень жизни, не удивительно, что советские коммунисты оставили апологетам капитализма лишь возможность выдвигать совершенно неубедительные доводы. Все старые сказки о том, что социализм означает нищету, хаос, неэффективность и отсталость теперь не могут обмануть даже самых невежественных людей".
        "Дейли уоркер" далее пишет: "Давайте посмотрим, что представляет собой западная концепция "демократического правительства", практически осуществленная Чан Кай-ши, генералом де Голлем, генералом Франко, генералом Трухильо, д-ром Аденауэрам и Ли Сын Маном. Мы можем даже не спрашивать, какой "личной свободой" обладают цветные граждане в Соединенных Штатах, в Южно-Африканском Союзе или в Кении. Давайте просто предложим журналисту, который написал передовую статью "Дейли миррор", чтобы он пошел и спросил уэльских шахтеров, которых увольняют с работы, что они думают о "личной свободе". Они "свободны" приезжать в Лондон, чтобы протестовать, но они не свободны работать. В Советском Союзе право каждого человека на труд гарантировано не только конституцией, но и социалистической организацией общества".
        "Не может быть подлинной демократии и свободы для трудящихся, - продолжает газета, - если средства производства и управление государством находятся в руках небольшой кучки капиталистов. Социализм не только ничем не ограничивает свободу. Он поощряет весь народ принимать участие в управлении страной и помогает ему в этом. На практике даже самая передовая капиталистическая демократия обеспечивает народу лишь одно - право время от времени принимать участие в голосовании. Поскольку капиталисты боятся народа, они даже не пытаются развивать инициативу".
        В заключение газета пишет: "Капитализм ограничивает свободу человека и оскорбляет его чувство достоинства. Вот почему народ его уничтожит".

Историческое событие
        ТОКИО, 30 января. (По телефону). Газета "Хоккайдо симбун" расценивает новый семилетний план развития народного хозяйства СССР как событие огромной исторической важности. Кроме задач семилетнего плана, указывает газета, в докладе Н.С. Хрущева содержится также ряд важных предложений, направленных на ослабление международной напряженности, в том числе предложения о созыве совещания глав правительств великих держав и о создании на Дальнем Востоке и в районе Тихого океана безатомной зоны. Эти предложение, подчеркивает "Хоккайдо симбун", заслуживают самого внимательного изучения.

Триумф, которым гордится человечество
        В. КАССИС.
        ДЕЛИ, 30 января. (Наш соб. корр.). Сегодня ваш корреспондент связался с крупнейшим промышленным центром страны - Калькуттой и попросил секретаря Всеиндийского конгресса профсоюзов Индраджи Гупта сказать несколько слов о семилетке. "Семилетний план, обсуждаемый на съезде, - заявил Индраджи. Гупта, - вызвал широкий энтузиазм среди жителей нашего города и особенна рабочих. Доклад Н.С. Хрущева - это настоящий триумф социалистической системы. Блестящее будущее советских людей, замечательный пример развития страны Советов вселяют надежду в сердца индийского народа. Из доклада Н.С. Хрущева явствует, что СССР, осуществляя семилетний план и создавая тем самым базу для дальнейшего блистательного развития своей страны, сможет и впредь оказывать экономическую помощь слаборазвитым странам, таким, как Индия. А это в свою очередь несомненно будет крепить силы мира".

ШИРОКАЯ ПРОГРАММА МИРНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
        В. ВАШЕДЧЕНКО.
        ОТТАВА, 30 января. (Корр. ТАСС). Канадская печать широко комментирует доклад Н.С. Хрущева на. внеочередном XXI съезде Коммунистической партии Советского Союза. Судя по этим комментариям, канадская общественность признает огромное историческое значение нового семилетнего плана развития народного хозяйства СССР и влияние, которое он окажет на расстановку сил социализма и капитализма, а также на всю международную обстановку. Анализируя доклад Н.С. Хрущева, канадские газеты приходят к двум главным выводам: во-первых, западные страны не могут не принять вызов Советского Союза о мирном соревновании социалистической и капиталистической систем; во-вторых, принцип сосуществования государств с различным экономическим и социальным строем и отказ от "холодной войны" являются единственно приемлемой политикой в настоящее время.
        Намеченные в семилетнем плане темпы развития советской экономики, указывает газета "Торонто дейли стар", намного превосходят темпы развития американской экономики в годы самого большого "бума". Жизнь советских людей станет полнее, богаче и более благоустроенной. Они получат в изобилии все необходимые продовольственные товары и хорошие жилища, обогнав остальной мир в области производства.
        Советский Союз, продолжает газета, неизмеримо увеличит свое политическое влияние во всем мире. Широкая программа мирного строительства, изложенная в докладе Н.С. Хрущева, не оставляет никакого сомнения в том, что Советский Союз верит в возможность сохранения мира. Западные страны, подчеркивает газета, должны очень серьезно отнестись к призыву Н.С. Хрущева покончить с холодной войной". Чтобы добиться этого, обе стороны должны быть готовы пойти навстречу друг другу.
        Речь Н.С. Хрущева на XXI съезде КПСС, пишет газета "Файнэншл пост", "может послужить поворотным пунктом в мировой истерии". Нет ничего более опасного, чем недооценка западными странами этого грандиозного плана.
        Монреальская газета "Стар" отмечает, что, как показывает опыт прошлого, Советский Союз всегда выполняет намеченные им планы. "Технический прогресс Советского Союза, - пишет газета, - превзошел все ожидания за рубежом. Мы, на Западе, должны во что бы то ни стало избежать недооценки русских достижений".

Размер: 14,3kB, 450x297x72dpi

Гонка вооружений продолжается, поглощая все новые и новые финансовые и материальные ресурсы. Чтобы найти средства на производство оружия, правительства капиталистических государств львиную долю своих бюджетов направляют на милитаризацию, проводят политику ограбления трудящихся, действуя по принципу "Хоть и нагишом, да с палашом". (Из доклада товарища Н.С. Хрущева на XXI съезде КПСС).
Хоть и нагишом, да с палашом. Рис. Гр. ОГАНОВА.

Голос съезда слышен во всем мире.
        Л. КОРЯВИН.
        ПЕКИН, 30 января. (Наш соб. корр.). Мы подходим к магазину "Иностранная книга" на одной из центральных улиц Пекина - Ванфуцзин. На витрине крупные иероглифы: "Контрольные цифры развития народного хозяйства СССР на 1959- 1965 гг. Тезисы доклада Н.С. Хрущева". Сегодня в Пекин уже пришли советские газеты с докладом товарища Н.С. Хрущева. Мы разговорились с одним из посетителей. Этот юноша по имени Чэн Хунь-цин держит в руках номер газеты "Правда".
        - Я рабочий, - говорит он. - А русский изучил в Советском Союзе, когда проходил там практику на одном из заводов. Вот хочу внимательно прочитать доклад Н.С. Хрущева. Замечательны и огромны успехи советского парода!
        Сегодня мы встретились со студентами Пекинского института стали Дин Гуан-нэном к Цянь Чжэн-шинем, которые являются кандидатами в члены Коммунистической партии Китая.
        - Ознакомившись с докладом товарища Н.С. Хрущева, - сказал Дин Гуан-нэн, - мы увидели, какие грандиозные перспективы открываются перед советским народом. Победы Советского Союза - это наши победы. И мне хочется привести сейчас китайскую пословицу о том, что у нас в лагере социализма и мира теперь "столько сил, что мы можем перенести Гималаи". Пройдет семь лет, и Советский Союз станет еще более могущественной державой, еще более великой, счастливой и прекрасной!
        Голос XXI съезда КПСС разносится по всему миру.

Мечта становится действительностью
        ДЖАКАРТА, 30 января. (ТАСС). Общественность столицы Индонезии с большим вниманием следит за работой XXI съезда КПСС. Ряд газет опубликовал подробное изложение доклада Н.С. Хрущева, подчеркивая при этом грандиозность семилетнего плана развития народного хозяйства СССР. Газета "Хариан Ракьят" помещает материалы о съезде под заголовком: "Советский Союз осуществляет мечты человечества".

Боннские реваншисты должны одуматься
        К. ДЕВЕТЬЯРОВ.
        БЕРЛИН, 30 января. (Наш соб. корр.). Все газеты в обеих частях Германии отводят в эти дни много места сообщениям о XXI съезде Коммунистической партии Советского Союза. Печать признает огромное международное значение съезда, много пишет о советском семилетнем плане и той части доклада товарища Н.С. Хрущева, где говорится о Германии.
        Газета "Шлезвиг-Гольштейнше ландес-цейтунг" (ФРГ) пишет: "Давно уже очень хорошо известно, что Советы совершили чудо превращения огромной страны, экономика которой сорок лет назад была средневековой, в современное промышленное государство. Точно так же не ново и то, что первая сделанная человеком планета не представляет собой единичного чрезвычайного достижения, а является продуктом экономики, развивающейся небывалыми темпами. Тем не менее факты и планы, о которых Хрущев говорил с заметным удовольствием, представляют собой для нас нечто потрясающее..."
        Признавая огромный размах планов мирного строительства в Советском Союзе, ряд западногерманских газет, следующих в русле официальной боннской политики, делают попытки исказить цели советской семилетки, пускаются в антисоветские измышления. Гамбургская буржуазная газета "Стадер тагеблат" заявляет, что за экономическими планами СССР скрывается "угроза". Боннская газета "Генераль-анцейгер", не краснея, утверждает, будто центр тяжести советских экономических планов "несомненно лежит в военной области" (!?).
        Клеветникам дают убедительную отповедь многие газеты. Выходящая в Ганновере газета "Ганноверше прессе" пишет: "Именно теперь, когда Советский Союз начинает большое, экономическое наступление, ему требуется политическое спокойствие, мир и разрядка напряженности".
        Говоря о советской семилетие, выходящая в Кобурге газета "Нейе прессе" указывает, что "основной идеей Хрущева является мирное соревнование без войны и уничтожения... В настоящее время имеется достаточно шансов для разрядки напряженности во всем мире. Их следовало бы использовать, пока еще не поздно".
        Что верно - то верно. Боннские реваншисты должны задуматься над этим выводом!

У них есть свое мнение, господин канцлер!
        Западногерманская печать проявляет большой интерес к молодежи. Печать отмечает рост преступности среди западногерманских юношей и девушек. Она сетует на то, что у молодежи ФРГ "давно нет идеалов".
        Издающийся в Мюнхене журнал "Мюнхенер иллюстрирте" тоже сетует, но по другому поводу - он обнаружил, что у многих молодых людей ФРГ идеалы есть! Журнал забил в набат. "Ошеломляющие выводы!", "Неожиданные результаты", - сообщают в последнем январском номере репортеры, беседовавшие с учащимися старших классов и молодыми рабочими. Они узнавали, "что думает современная молодежь о себе и о времени, в котором она живет". Ответы и вопросы молодых немцев привели в ужас корреспондентов журнала:
        "Германия несомненный виновник последней войны, мы не хотим еще раз жертвовать собою ради этой Германии".
        "Русские - неплохие люди. Лучше установить с ними связь сегодня, чем завтра".
        "Мы не хотим быть солдатами".
        "Почему у нас так много необъективности по отношению к русским? Это возмущает меня до такой степени, что советская политика постепенно становится для меня чрезвычайно привлекательной".
        Так вот что вывело из себя западногерманских журналистов! Статья в "Мюнхенер иллюстрирте", поданная как "сенсация недели", опровергает канцлера Аденауэра и его министра Штрауса, утверждающих, будто их нынешняя политика находит поддержку у народа ФРГ и ее молодежи.

Размер: 41,0kB, 450x447x100dpi

Эти молодые западногерманские рабочие и школьники говорят: "Мы не хотим быть солдатами!" Снимок взят из западногерманского журнала "Мюнхенер иллюстрирте".

Делегация советской молодежи вылетела в Заир
        30 января в Каир на Конференцию молодежи стран Азии и Африки вылетела делегация советской молодежи. В состав делегации входят тт. К. Муртазаев (руководитель делегации), А. Аджубей, А. Везиров, Н. Вощинин, А. Ибраева, В. Иорданский, К. Хасанов, В, Шевченко, Г. Чернов. Конференция молодежи стран Азии и Африки открывается в столице Объединенной Арабской Республики 2 февраля.

СООБЩЕНИЕ ТАСС
О выполнении решения Советского правительства о новом
сокращении Вооруженных сил СССР на 300.000 человек

Как уже сообщалось, в начале прошлого года, в соответствий с постановлением Верховного Совета СССР от 21 декабря 1957 года правительство Советского Союза, руководствуясь интересами мира и разрядки международной напряженности, приняло решение сократить в одностороннем порядке вооруженные силы СССР на 300 тысяч человек, сверх уже проведенного в 1955-1956 годах сокращения на 1 млн. 840 тыс. человек.
        К 1 января 1959 года все намеченные правительством мероприятия по этому решению полностью претворены в жизнь, и в целом вооруженные силы СССР на 1 января 1959 года сокращены на 300 тыс. человек. При этом сокращение вооруженных сил произведено в основном за счет расформирования войсковых частей, соединений и учреждений, располагавшихся на территории СССР. Кроме того, многие войсковые части и соединения были выведены на территорию СССР и также расформированы: из Германский Демократической Республики - общей численностью свыше 41 тыс. человек и из Венгерской Народной Республики - свыше 17 тыс. человек.
        Уволенный из армии и флота личный состав устроен на работу по месту жительства.
        Освободившиеся в результате нового совращения вооруженных сил денежные средства обращены на развитие народного хозяйства и на дальнейшее улучшение материальных и культурных условий жизни советского народа.
        Сообщая о полном завершении намеченного сокращения вооруженных сил СССР на 300 тыс. человек, Советское правительство уверено в том, что этот важный акт Советского Союза послужит делу ослабления международной напряженности и создания атмосферы доверия в отношениях между государствами. Проведенное сокращение вооруженных сил СССР является еще одним убедительным подтверждениям того общеизвестного факта, что Советский Союз твердо и последовательно проводит в жизнь ленинскую политику . мира и дружбы между народами.
        В руководящих кругах Советского Союза выражается надежда, что проведенное Советским Союзом одностороннее сокращение своих вооруженных сил и вооружений послужит для других держав, особенно держав, входящих в Североатлантический союз, примером для осуществления ими конкретных практических мер в деле прекращения опасной гонки вооружений и разрядки международной напряженности.

НАВСТРЕЧУ VII ВСЕМИРНОМУ ФЕСТИВАЛЮ

О чем поет шотландская девушка
        А. БЕЛЯЕВ, лауреат VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов.
        В ЛОНДОНСКОМ аэропорту после заполнения анкет нам не сразу удалось пройти к машинам. Увидев у меня баян, служащим аэропорта попросил предъявить документ о том, что работа в Англии мне предоставлена. В Англии достаточно своих граждан, не имеющих работы! Узнав, что мы прибыли по приглашению Британского фестивального комитета, служащий благодарит и протягивает нам открытку с надписью: "Добро пожаловать в Великобританию!"
        В Англии, как и во многих других странах, сейчас ширится подготовка к VII Всемирному фестивалю молодежи и студентов. На второй день нашего пребывания на Британских островах мы побывали на молодежном вечере, организованном Лондонским фестивальным комитетом. Здесь были цейлонцы и финны, американцы и киприоты, представители Канады, Западной Африки, Вест-Индии, Пакистана, многие из которых являются студентами английских вузов. И, конечно, мы встретили своих "московских" друзей.
        1500 английских юношей и девушек побывали в прошлом году на Московском фестивале. "Это замечательно", - говорили все, кто был в то время в Москве. Как радостны и теперь такие встречи!
        На этом вечере в небольшом импровизированном концерте молодежный английский хор преподнес нам приятный сюрприз: вдруг с истинно русским задором лихо грянул "Коробочку"! А потом мы все вместе пели "Подмосковные вечера".
        Говорят иногда, что англичане - народ сдержанный, холодный. Мы убедились в обратном - это жизнерадостные, остроумные и гостеприимные люди.
        У нас был большой маршрут - более десятка городов и местечек. Английские друзья хотели показать нам многое. Поэтому в Лондоне мы пробыли всего лишь несколько дней. Из поездки по стране я вынес убеждение - жизнь определенной части английской молодежи в значительной степени определяется тем, что капитализм не способен дать подрастающему поколению окрыляющую, зовущую вперед перспективу. В досуге молодых англичан царит какая-то бесцветность, отсутствуют общественные интересы. Заботы о себе, о мещанском благополучии маленького семейного мирка заслоняют все.
        - Мы эгоисты, - сказал в беседе со мной Гарри, аспирант школы языков в Лидсе, - у нас нет большой цели: дом и семья, семья и дом...
        Подобные настроения искусственно культивируются. Ведь они выгодны власть имущим, потому что отвлекают молодежь от борьбы за социальный прогресс.
        Но не следует думать, что все молодое поколение Англии заражено растленной идеологией. Значительной части английской молодежи присуще прогрессивное мировоззрение, чувство коллективизма, стремление к переменам. Такая молодежь хочет жить под небом дружбы, хочет чаще встречаться с юношами и девушками других стран и желает, чтобы в мире было как можно больше счастливых людей. Вот почему идеи Венского фестиваля привлекают к себе молодежь Англии, и вот почему эти идеи горячо обсуждаются всюду.
        Надо сказать, что молодые англичане, к большому сожалению, все еще очень мало знают о Советском Союзе, о его достижениях, о жизни советских людей. Многие, например, более чем туманно представляют себе творчество Пушкина, никогда не слышали о некоторых известных советских писателях, композиторах, художниках.
        В беседе с учителями "Колледжа дальнейшего усовершенствования" в небольшом городе Барнете мы спросили: "Предусмотрено ли программой изучение Советской страны?" В ответ мы услышали: "Нет".
        Но английские юноша и девушки проявляли искренний интерес к жизни нашей страны. Им хочется знать, как трудятся, веселятся, отдыхают, что думают о будущем советские люди. Это мы чувствовали на многих встречах с английскими друзьями, когда заходила речь о предстоящем фестивале.
        Навсегда мне запомнился вечер, проведенный с горняками Шотландии. И сейчас, когда у меня дома звучит пластинка с задушевной шотландской песней, подаренной друзьями в Эдинбурге, я сразу вспоминаю Рину Свенске, девушку из Глазго, которая совсем недавно пела для нас, мягко аккомпанируя на гитаре. Напоследок она исполнила песню о мире. "Все простые люди из разных стран, хотят мира", - сказала тогда Рина. И, выпрямившись, запела:

Я помню комнату, полную людей.
        Здесь они сказали: конец войне!
        Я помню белый лист бумаги - воззвание за мир.
        Конец войне!..

ЛИДЕРЫ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ
        Первенство страны по хоккею с мячом продолжается
        Л. ГРИГОРЬЕВ.
        В финальных соревнованиях чемпионата страны по хоккею с мячом сыграна почти половина матчей. И только три команды сейчас могут претендовать на звание чемпиона: прошлогодние победители розыгрыша - армейцы Свердловска, хоккеисты ЦСК МО и московского "Динамо". Они не потеряли пока ни одного очка.
        Сильную игру в финале демонстрируют уральцы, которые с лихвой (6:1) "рассчитались" с армейцами Хабаровска за неудачи в предварительных состязаниях. Свердловчане разгромили также алма-атинский СКИФ (10:2) и уверенно переиграли ленинградскую команду "Светлана" - 4:1.
        Шесть очков набрали и динамовцы столицы, однако им победы доставались в трудной борьбе. У калининградского "Труда" москвичи вырвали победу с результатом 2:1, а матч с другой командой Подмосковья - перовским "Урожаем" долгое время складывался не в пользу неоднократного чемпиона СССР. Все-таки ему удалось одержать верх со счетом 6:2.
        Коллектив ЦСК МО с результатом 4:1 и 3:0 победил соответственно Калининградцев и армейцев Хабаровска. Но команда армейцев еще не представляет той грозной силы, какой она была в прошлые годы. Уход из нее Е. Папугина, несомненно, сказывается на мощи и эффективности нападения. Фактически команда ЦСК МО не имеет сейчас центрального нападающего.
        Калининградский "Труд" набрал 3 очка, СКВО (Хабаровск) и ленинградская "Светлана" - по 2 очка. Заметно сдали позиции хоккеисты "Урожая" - у них после трех туров всего одно очко. На последнем месте алмаатинцы.
        Финиш розыгрыша не за горами: через декаду определится чемпион страны по хоккею с мячом.

Перед первенством Европы по конькам
        ГЕТЕБОРГ, 30 января. (По телефону). Факельным шествием сегодня здесь открылось 55-е первенство Европы по скоростному бегу на коньках для мужчин.
        Нынешние соревнования привлекают внимание спортивной общественности не только сильным составом участников, но и тем, что впервые в истории конькобежного спорта соревнования проводятся на дорожке с искусственным льдом.
        В составе 40 участников от 11 европейских стран известные конькобежцы - неоднократный чемпион мира и Европы О. Гончаренко, Р. Меркулов, Б. Стенин, Г. Воронин, В. Косичкин (все СССР), сильнейшие скороходы Норвегии - К. Юханнесен, Т. Сейерстен, Р. Ос, финские спортсмены Ю.Ярвинен, Т. Салонен, голландцы К. Брокман, Вим де Краф и другие.
        Сегодня вечером состоится жеребьевка забегов на 500 и 5 тысяч метров. Первенство по этим дистанциям будет проходить завтра. В воскресенье 1 февраля состоятся забеги на 1500 и 10.000 метров.

Вся Комсомольская правда

Главлит: Б 01645