К оглавлению...
Москва, 28 сентября 1939 года
          Германскому Министру Иностранных Дел
          Господину Иоахиму фон-Риббентроп,
          в наст. время в Москве.

Господин Министр,
        ссылаясь на наши переговоры, мы имеем честь подтвердить Вам, что Правительство СССР на основании и в духе достигнутого нами общего политического соглашения исполнено воли всемерно развить экономические отношения и товарооборот между СССР и Германией. С этой целью обеими сторонами будет составлена экономическая программа, согласно которой Советский Союз будет доставлять Германии сырье, которое Германия в свою очередь будет компенсировать промышленными поставками, производимыми в течение продолжительного времени. При этом обе стороны построят эту экономическую программу таким образом, чтобы германо-советский товарооборот по своим размерам снова достиг высшего объема, достигнутого в прошлом.
        Оба Правительства дадут немедленно необходимые распоряжения о проведении вышеуказанных мер и позаботятся о том, чтобы переговоры как можно скорее начались и были доведены до конца.
        Примите, Господин Министр, повторное уверение в совершеннейшем моем уважении.
В. МОЛОТОВ.

В ответ на письмо тов. Молотова от 28 сентября получено письмо от Министра Иностранных Дел Германии г-на фон-Риббентропа, где указывается, что Германское Правительство согласно дать все необходимые распоряжения в духе письма тов. Молотова.

См. также: Пионерская правда, 30 сентября 1939г.

Дальше: О заключении Пакта о взаимопомощи между СССР и Латвийской Республикой.