НАРОДЫ ВСЕХ СТРАН ЗНАЮТ ТОВАРИЩА СТАЛИНА
КАК ВЕЛИКОГО ЗНАМЕНОСЦА МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ

Кончина Иосифа Виссарионовича Сталина - тягчайшая утрата для народов всего мира. Охваченные неизмеримой болью и горем, с глазами, полными слез, сотни миллионов людей в разных частях света простились навеки с самым дорогим для них человеком, проводили его в последний путь
        Народы всех стран знают товарища Сталина как великого знаменосца мира. Его бессмертное имя всегда будет жить в сердцах простых людей, освящая их борьбу за мир, за светлое будущее.

Его рука
        Лиляна СТЕФАНОВА. Болгарская поэтесса.
        Разве только одна я?..
        К нам солнца лучи проникали
        Очень редко...
        А в доме ни хлеба, ни дров, - ничего.
        Не одна я, ребенок,
        Тогда ухватилась руками
        Крепко-крепко за теплую руку его.
        Разве только одна я?..
        Шагну и вдруг вздрогну от стука -
        Всюду враг стережет, за воротами - дуло и нож.
        Как дорогу найти? И он подал мне твердую руку
        И сказал мне по-русски спокойно: "Пройдешь!"
        Разве только одна
        На земле, Сентябрем озаренной,
        К первым русским солдатам бросалась я памятным днем?
        Разве только одна я в болгарской деревне Студена
        Первый "Сталинец" радостно встретила в поле родном.
        Разве только одна
        Его мудрую книгу читала,
        Узнавая, какой она будет, родная земля?
        Сколько истин мне каждая строчка ее открывала.
        Руку подал он мне - я увидела звезды Кремля.
        Разве только одна?..
        Предо мною моря и каналы,
        Предо мной он колхозные нивы ковром расстелил.
        Не одна говорю я: он дал новой жизни начало,
        В светлый завтрашний день он нам дверь отворил.
        Разве только одна я
        Глаза на мгновенье закрою,
        И вся жизнь промелькнет, и все время он рядом со мной?
        Разве только одна
        Ясно вижу я путь пред собою,
        Что своею рукой начертал он, бессмертный, родной!?..

Наше мужество
        Гастон МОНМУССО. Общественный деятель. ПАРИЖ, 11 марта. (По телеграфу.)
        Французский народ скорбит. В каждой честной трудовой семье с больно переживают смерть Иосифа Сталина. Ничто не в силах передать безмерность утраты. Люди плачут.
        Иосиф Сталин умер. И сердца живущих скованы горем, сердца всех людей труда, всем существом своим жаждущих освобождения от несправедливости, от алчной эксплуатации финансовых магнатов, от нависшей над миром угрозы войны.
        Мне приходилось проводить бессонные ночи у смертного ложа близких и любимых людей. Трудно поверить в их смерть. Минутами кажется, что сила нашей любви может вернуть их к жизни. Вот сейчас они заговорят, сейчас улыбнутся...
        Иосиф Сталин умер. Я пишу эти слова, отказываясь верить им. Я знаю, что моя боль, моя скорбь слилась с той болью, с той скорбью, которой охвачены сейчас все честные люди во всем мире. Они говорят сейчас: "Такой человек не должен был бы умереть"...
        Мне вспоминается простая французская женщина, о которой я писал на страницах "Ви увриер" в дни празднования 70-летия со дня рождения Иосифа Сталина. Среди бесчисленного множества подарков, посланных трудящимися, Франции Сталину, мне бросились тогда в глаза две крошечные детские туфельки. Мать ребенка, носившего эти туфельки, - жительница Лиона, - хранила их в течение 20 лет. Это было самое дорогое, что она имела, и она послала эту свою реликвию в подарок Сталину. Я вижу ее сейчас, эту женщину, и в ушах у меня звучат слова: "Такой человек не должен был бы умереть".
        Всем, знавшим Иосифа Сталина, имевшем счастье видеть его, всем людям, на протяжении 35 лет восхищавшимся тем, как воздвигается грандиозное здание социалистического общества в СССР, навеки воплотившее в себе его гений, - невозможно смириться с мыслью, что Сталина, нет больше в живых.
        Иосиф Сталин умер. И сердце, которому нанесена такая рана, плачет. Но мужество наше и уверенность наша непоколебимы. Мы знаем: идеи Иосифа Сталина, соратника великого Ленина и продолжателя его дела, будут жить в веках. Мы знаем чистоту сталинских идей будут хранить его верные соратники, ставшие продолжателями его дела. Мы знаем: эти идеи непобедимы, и то дело справедливости и мира, с которым навеки вместе с именем Ленина связано имя Сталина, восторжествует во всем мире.

Говорят простые люди Англии
        Ниже мы публикуем переданные нам вчера по телефону из Лондона заявления простых людей Англии - жителей различных районов страны.

Т.М.ДЖЕКОБС. Лондон. Уэст.
        Сейчас, скорбя о кончине нашего дорогого Сталина, я вспоминаю о том дне, когда безвременно умер Ленин. Я помню, как печален был мой отец, который присутствовал на митинге, посвященном памяти Ленина. Тогда я была еще девочкой, во поняла горе отца.
        Я рассказала моим детям о И.В. Сталине. Я выбирала самые простые, понятные слова. Я говорила им о жизни и деятельности Сталина, о том, как он добивался великих целей: мира, социализма, счастья и благосостояния для всех людей, как он особенно заботился о детях, больных, престарелых. Я сказала им, что Сталин очень любил маленьких детей. Они слушали внимательно. Когда я кончила, мой четырехлетний малыш сказал:
        - Какой он был хороший, мама! Мы будем помнить о нем.
        В этих словах ребенка я услышала восхищение Сталиным и клятву верности ему, которую великий вождь оценил бы не меньше, чем клятву взрослого человека.

Норман ДЖОН.
        Сталин не умер. Дух Сталина жив в каждом коммунисте, в каждом прогрессивно мыслящем человеке.

Ф.К.БРАЙТ. Мэйдстоун.
        Чтобы воздать должное памяти Сталина, будем бороться за наступление эры мира. Пусть она станет вечным памятником тому, кто посвятил свою жизнь служению интересам трудящихся.

Эвелин МАККИНЛИ. Глазго.
        Хочу выразить свое соболезнование по случаю кончины Сталина. Пусть память о нем живет в веках!

БЕЙКАФ, ЛИНН. Норфолк.
        Для нас было большим горем услышать о смерти Сталина. Совсем недавно мы видели чудесный русский фильм "Падение Берлина". Каким живым, полным сил показан Сталин в атом фильме! Сейчас мы всеми мыслями с советским народом, понесшим трагическую утрату.

Рой ГЭБФИ. Ронда.
        Как характерно, что одна из последних актов международной солидарности, инициатором которых был И.В. Сталин, явилась помощь, оказанная советским народом жертвам недавнего катастрофического наводнения в нашей стране.

Первичная организация компартии нефтеочистительного завода и группа сочувствующих.
        Брайтон (графство Кент).

Нет слов, чтобы выразить наше глубочайшее горе и скорбь в связи с утратой величайшего вождя и организатора рабочих. Сердце товарища Сталина перестало биться, но сердца миллионов простых людей бьются сильнее потому, что его учение указывает путь к миру во всем мире и международному братству людей.

М.СИГУЭЛЛ. Домохозяйка и еще 71 подпись. Лондон.
        Скончался самый великий человек нашего поколения, но он оставил страну и народ, которых своими делами и учением он сделал самыми сильными в мире. Да послужит наше письмо укреплению уз дружбы между народами Советского Союза и народом Англии и поможет делу сохранения мира. за который неустанно боролся Иосиф Сталин.

ПЯТЬ МИНУТ
        Клара ФЕХЕР. Венгерская писательница. БУДАПЕШТ, 11 марта. (По телеграфу).
        Бьют 12 часов кремлевские куранты.
        Хоронят Великого Сталина.
        На пять минут как бы останавливается сердцебиение моей родины. Замерли станки Чепеля, не сотрясает землю гигантский молот, застыли на месте тракторы в поле, остановились быстрые веретена на текстильном комбинате в Сегеде. Где-то в пути резко затормозил паровоз. Пять минут описывает на месте круги в облаках самолет.
        Бьют 12 часов куранты на Кремлевской башне. Мы прощаемся с тобой, наш дорогой учитель. Плачут гудки на заводах Москвы и Пекина, в болгарских портах, в Пхеньяне и Берлине, в Варшаве и Бухаресте... Горько стонут пароходные гудки на морских просторах, и слезы текут по суровым липам матросов, приспускающих флаг.
        Грохочут пушки в Москве... Мы прощаемся с тобой, наш родной отец. В Сабадэдьхазе девушки-трактористки прикрепляют к тракторам вместо траурных флагов свои черные платки. Девушки знают - свободу принесли им героические солдаты Сталина. Молча, склонив головы. стоят молодые трактористки. Они оплакивают великого освободителя.
        Склоняют головы диошдьерский рабочий, дьерский токарь, все, кто в дни сталинских вахт впервые ощутили свою силу, опрокинули старые, дедовские методы труда.
        На лесах социалистического города Сталинвароша застыли в безмолвии тысячи молодых людей. Застыли экскаваторы. краны, и сварщик отложил в сторону свой извергающий молнии пистолет. Пять минут.
        Гудят сирены. Пионерки в красных галстуках размещают букеты подснежников передо портретом Великого Сталина. На подснежниках росой блестят слезы девочек.
        В Москве полдень.
        В Пхеньяне смеркается. У корейского воина болит сейчас только одна рана - он потерял великого учителя и друга.
        Плачут китайские крестьяне, сбросившие цепи тысячелетнего рабства. Ушел Человек - великий друг Китая.
        В Москве полдень.
        На норвежском побережье встает утро. Рыбак уходит в открытое море. Соленый ветер обжигает лицо. Падают на дно баркаса горькие слезы.
        В Москве полдень.
        Полночь в Америке. В Гарлеме, негритянском гетто Нью-Йорка, проснулся ребенок. Он испуганно плачет, но мать не в силах утешить его, она плачет сама.
        12 часов бьют куранты на Кремлевский башне.
        На мосту имени Петефи в Будапеште останавливается человек. Он срывает с головы шляпу и пять минут, пять долгих минут смотрит на серые волны Дуная. Он думает о Сталине.
        Встает из-за своего чертежного стола молодой инженер. Он из Цегледа. Отец и мать его были батраками. Сталин открыл перед ним двери высшей школы. Слезы падают на чертеж.
        О Сталине думает забойщик в Комло. О Сталине думают поэт, ученый. О Сталине думают те, у кого есть сердце. Даже тот, кто никогда не был в Москве, мысленным взором видит медленное шествие, Кремль, Красную площадь. Мавзолей.
        Хоронят Сталина, самого дорогого человека.
        Молчат машины, грохочут пушки, кричат гудки и сирены. Смертные оплакивают бессмертного. Как зеницу ока, берег он партию, он сделал великой, могучей, победоносной свою страну. Он призвал под знамя Ленина сотни тысяч, миллионы новых верных солдат.
        Он был Антеем. Его сила была в народе.
        Пустыни и склоны гор покрыл он лугами. Он намечал русла рекам и ложа морям. По его слову рушились вершины гор, а тайга превращалась в ниву. Города вырастали в Степях. Зажиточность сменяла нищету, жизнь изгоняла смерть. Его воля была волей народа.
        Домны и города, школы и заводы, победоносный коммунизм, мир, дети вечно будут хранить его имя.
        Слезы затуманивают глаза, а путь в будущее, несмотря на это, ясен, как никогда.
        Мы потеряли самого дорогого для нас человека, но этот тяжелый час не сделал нас слабыми. Сталин передал свою силу нам.
        Прошло пять минут. Трогает с места паровоз, и снова самолет летит к своей цели. Трактор взрезает плугом землю. Маленькие дети учат азбуку.
        ...Кто любит Сталина, тот пусть преданно охраняет мир.

Размер: 43,9kB, 330x450x100dpi

Общегородской траурный митинг трудящихся Варшавы, посвященный памяти И.В. Сталина.

Клятва Кореи
        ХО УН ПЭ. Корейский писатель.
        Неописуемо горе, постигшее всех нас. Как найти слова, чтобы выразить его! Великая скорбь охватила не только советский народ, но и народы всех континентов, всех честных людей мира.
        Для корейского народа бессмертное имя И.В. Сталина является знаменем, с которым связано не только освобождение нас от японского империализма, но и все успехи в строительстве новой жизни, в героической борьбе против американских агрессоров.
        Сегодня со всеми простыми людьми мира глубокую скорбь разделяет и корейский народ. Мы понесли тяжелую утрату. Корейцы сложили немало песен о Великом Сталине. В этих песнях мои соотечественники от мала до велика связывают свою судьбу с именем Сталина. В одной из песен говорится:

Солнце земли ночью исчезает,
        Но на земле есть солнце, не знающее ночей, -
        Это наш освободитель,
        солнце человечества - Великий Сталин.

Мы не знаем, кто сложил эту песню и кто первый запел ее. Но мы слышим ее и в дни радости, и в тяжелую для нашей страны годину.
        Великой болью отдается в сердцах героических защитников Кореи - воинов Народной армии - весть о кончине любимого вождя и учителя всего передового человечества - Сталина. Солдаты и офицеры еще крепче сжимают в своих руках боевое оружие. Они клянутся стойко и самоотверженно защищать родину, бороться за благородное дело мира во всем мире - дело, за которое боролся Великий И.В. Сталин.
        Сталина не стало. Но его всепобеждающие идеи всегда будут жить в наших сердцах. Знамя, поднятое высоко над землей великим вождем, осеняет наш путь к победе. Корейский народ будет неуклонно следовать по этому пути.
        Славное имя "Ударной бригады" мирового революционного и рабочего движения, которое Великий Сталин дал и корейскому народу, мы под руководством Трудовой партии и нашего вождя Ким Ир Сена оправдаем всей нашей жизнью, борьбой против американских агрессоров. Победа будет за нами!
        Вечная память Великому Сталину.

Писатели мира скорбят об утрате своего великого друга
        В адрес Союза советских писателей СССР поступили и продолжают поступать многочисленные телеграммы и письма от зарубежных писательских организаций и отдельных писателей, выражающих свою глубокую скорбь в связи с кончиной вождя всего прогрессивного человечества Иосифа Виссарионовича Сталина.
        Ниже мы публикуем некоторые из этих телеграмм.

Мы охвачены безграничным горем в связи со смертью великого вождя и учителя трудящихся всего мира товарища Сталина. Товарищ Сталин был защитником мировой культуры. Его имя является символом мира и прогресса. Мы еще теснее сплотимся вокруг товарища Мао Дзэ-дуна и вместе с Советским Союзом будем бороться за обеспечение мира во всем мире, за защиту всемирной культуры.
        Шанхайское отделение работников литературы и искусства
        ШАНХАЙ

Дорогие товарищи, чехословацкие писатели вместе с вами и всем советским народом скорбят о великой утрате - кончине Иосифа Виссарионовича Сталина. Ушел от нас величайший человек нашей эпохи, и его смерть одинаково тяжела для всех трудящихся мира, которым он всегда был опорой и надеждой в их борьбе за справедливость, за свободу и счастье человечества. Дело Сталина бессмертно в веках. Оно остается руководящей силой, источником решимости и непобедимым оружием народов - и тех, которых его гений уже привел к свободе, и тех, которые еще борются за радость и красоту счастливой жизни человечества. В часы глубокой скорби чехословацкие писатели обязуются быть верными носителями благородных сталинских заветов. Сплоченные вокруг Коммунистической партии Чехословакии и товарища Клемента Готвальда, они отдадут все свои способности, любовь и силы служению народу Чехословакии, осуществлению чистых идеалов сталинского учения, укреплению неразрывной дружбы и боевого единства с Советским Союзом.
        От Союза чехословацких писателей - ДРДА, ЛАЙЧАК, МАЙЕ-РОВА, НЕЗВАЛ, ПУЙМАНОВА, РЖЕЗАЧ.
        ПРАГА.

Дорогие братья, в эти тяжелые дни, когда советские народы вместе со всем прогрессивным человечеством переживают потерю товарища Сталина, мы, болгарские писатели, выражаем вам свою беспредельную братскую солидарность и заверяем вас в том, что не пожалеем ничего ради полного торжества тех идей, в которых воспитал нас его светлый гений. Дружба и совместная борьба против общего врага, непрестанная учеба на великом опыте Советского Союза навсегда останутся для нас тем, чем являются солнце и воздух для каждого живого существа. Да живет в веках слава нашего родного Сталина!
        Президиум Союза болгарских писателей
        СОФИЯ

Дорогие товарищи и друзья! Союз монгольских писателей выражает глубочайшую скорбь по случаю кончины великого друга и учителя трудящихся всего мира. родного отца и учителя монгольского народа - нашего дорогого Иосифа Виссарионовича Сталина.
        В эти трудные для трудящихся всего мира дни монгольский народ с глубоким прискорбием склоняет голову перед светлой памятью нашего родного Иосифа Виссарионовича Сталина, с чьим именем связаны все успехи нашего народа. Имя Сталина является символом нерушимой братской дружбы, которая связывает наш народ с народами великого Советского Союза. Имя Сталина является символом мира и безопасности народов. Мы, монгольские писатели, отдадим все свои силы и энергию делу дальнейшего всемерного развития нашей вечной нерушимой дружбы с великим Советским Союзом, надежным оплотом мира во всем мире и неиссякаемым источником процветания нашей страны. Да здравствует великая Сталинская дружба советского и монгольского народов!
        Союз монгольских писателей
        УЛАН-БАТОР

Дорогие друзья, польские писатели едины с вами в горе и печали советского народа, в общей печали всех братских народов и всех людей, борющихся за мир и свободу. Смерть Иосифа Сталина является одновременно потерей сердечного и мудрого друга писателей и всех прогрессивных работников культуры. Еще сильней объединимся в деле борьбы за мир. демократию, социализм и прогрессивную культуру человечества, неутомимым знаменосцем которых был товарищ Сталин. Союз польских писателей -
        Леон РУЧКОВСКИЙ, Ярослав ИВАШКЕВИЧ, Ежи АНДЖЕЕВСКИЙ.
        ВАРШАВА.

Дорогие товарищи и друзья! С глубоким волнением, всем сердцем разделяем с вами и с сотнями миллионов людей земного шара скорбь по поводу неизмеримой утраты - кончины нашего великого учителя, горячо любимого вождя народов товарища Сталина. Мы и в эти печальные часы ощущаем величие заветов товарища Сталина, силу его учения, бессмертие его творений. Это дает нам силу для того, чтобы самоотверженно и честно трудясь, строить социализм у себя на родине и защищать мир во всем мире.
        Союз венгерских писателей
        БУДАПЕШТ.

Дорогие товарищи, примите выражение моей глубочайшей боли по поводу невероятной потери, которая постигла вас и весь мир.
        Иоганнес БЕХЕР.
        БЕРЛИН

Разделяю глубокую скорбь народов мира.
        Пабло НЕРУДА.
        САНТ-ЯГО.

Глубоко переживаю потерю нашего дорогого учителя и вождя Сталина. Выражаю вам, советским писателям, горячую солидарность в этой тяжелой утрате, постиг- ] шей Советский Союз и все прогрессивное человечество.
        Альфредо ВАРЕЛА, аргентинский писатель.
        ПРАГА

Друзья, дорогие, как никогда! Миллионы людей оплакивают смерть самого великого, самого мудрого, самого человечного из них. Мы, французские писатели и деятели культуры, обязаны Сталину и Советскому Союзу вновь обретенной нами свободой. Мы обязаны Сталину тем, что мы стали более проницательными, что мы уверенно идем по своему пути деятелей культуры. Мы не можем допустить, что перестал жить самый любимый нами человек. Он живет в сердце каждого из нас. Он живет в наших мыслях.
        Мир, на страже которого стоял его гений, мир, необходимый для сохранения и развития культуры, потерял в нем самого верного своего защитника. Все человечество сознает это.
        Сталин умолк. Но он учил нас и доказал миру, что замыслы его учителей, развитые и осуществленные им, его собственные грандиозные замыслы неизбежно победят, и поэтому нет надобности прибегать к силе оружия. Он учил нас, в мы повседневно убеждаемся в том, что сознание близкого краха заставляет отживший режим страшиться мирного сосуществования, мирного соревнования двух систем.
        Мы проявим нашу благодарность бессмертному Сталину тем, что будем защищать дело мира так, как он учил нас защищать его.
        Мировая культура, которую обогатил его гений и перед которой его учение открыло ослепительные перспективы, потеряла в его лице самого славного и самого мудрого, самого проницательного и самого прозорливого из своих творцов, самого драгоценного нашего советчика.
        Последнее из его произведений показывает нам, что тот новый мир, заря которого сияет перед вами, тот новый человек, для формирования которого он так много сделал, смогут расцвесть при условии гигантского прогресса культуры, прогресса не только для "избранных", но для всех членов общества. Культура и общество могут развиваться только в тесной взаимосвязи.
        Мы проявим нашу благодарность бессмертному Сталину своей борьбой за то, чтобы культура с каждым днем становилась достоянием все большего числа людей.
        Последние слова произнесенные им перед своими соратниками, были обращены к нам, к нам, не являющимся гражданами вашей страны, но борцам за общее дело. Эти слова еще более укрепили нашу веру, они живут в нашей памяти.
        Мы проявим вашу благодарность бессмертному Сталину тем, что будем так, как он нас учил, защищать независимость нашего народа и его свободу, поставленные под угрозу.
        В скорбном молчании, последовавшем за скорбной вестью, стояли парижане у ворот заводов, на улицах, и мы видели в их глазах ту боль утраты, которую испытывают французы.
        Друзья, дорогие, как никогда, мы, как братья, обещаем вам, что для нас, как и для вас, Сталин будет жить вечно. Мы будем следовать по тому пути, который он нам начертал, к светлому будущему, близость которого он нам предсказал. Мы достигнем этого будущего - будущего, озаренного всеобщим прочным миром, культурой для всех, братством людей.
        Мы проявим нашу благодарность бессмертному Сталину тем, что будем жить и бороться, следуя его заветам, во имя могущества и торжества его дела.
        Сталин умолк. Дело Сталина победит.
        Луи АРАГОН. Пьер ДЭКС, Андре ВЮРМСЕР. Жан ГАНДРЕЙ-РЕТИ, Жан МАРСЕНАК, Даниэль АНСЕЛЬМ, Эльза ТРИОЛЕ. Пьер АБРАГАМ, Гастон БЕССЕТ, Режи БЕРЖЕРОН, Жорж БЕССОН, Рене БЛЕК, Марсель КОРНЮ, Франсис КРЕМЬЕ, Жан ЭФФЕЛЬ, Жан ФРЕВИЛЬ, Пьер ГАМАРРА, ГИЛЬЕВИК, Рено де ЖУВЕНЕЛЬ, Рене ЛАКОТ, Клод МОРГАН, Леон МУССИНАК, Жан ПЬЕР, Клод РУА, Жорж САДУЛЬ, Тристан ЗАРА, Роже ВАЙЯН.
        ПАРИЖ.

Молодые художники и писатели выражают глубокое сочувствие по поводу кончины Великого Сталина - вождя прогрессивного человечества, вдохновителя культуры советского народа.
        Объединение молодых писателей и художников "САКЕРТИ"
        ГВАТЕМАЛА.

От имени аргентинских деятелей культуры, объединенных в "Куадернос де культура", передаем соболезнование по случаю смерти гениального созидателя социалистической культуры.
        Эктор АГОСТИ, Хулио ПЕЛЮФО, Роберто САЛЯМА.
        БУЭНОС-АЙРЕС.

Советским писателям и художникам искреннее соболезнование по случаю смерти Сталина - гиганта революционной мысли и дела, передового борца за мир и счастье человечества.
        Карлос Луис ФАЛЬЯС, Эмилия ПРИЭТО, Карлос Луис САЕНС, Адольфо Эррера ГАРСИЯ, Хоакин Гарсия МОНХЕ, Мануэль Пикадо КЕСАДА.
        КОСТА-РИКА. Сан Хосе.

Глубоко сочувствуем писателям и народам Советского Союза в этот час утраты.
        Исполнительный совет Пакистанского литературного объединения.
        ДАККА.

Товарищи? Скорбим вместе с вами. Великий и мудрый Сталин, строитель счастья людей, всегда, будет нашим знаменем и девизом.
        Писатели и художники объединения "КИИЛ", Председатель Эльви СИНЕРВО.
        ХЕЛЬСИНКИ.

Глубоко потрясены смертью великого друга испанского. народа.
        Мария Тереса ЛЕОН, АМИЛИБИА, АЛЬБЕРТИ.
        БУЭНОС-АЙРЕС.

Глубоко потрясен. Хотел бы быть со всеми вами, чтобы выразить вам мое братское сочувствие.
        Хорхе САЛАМЕА, колумбийский писатель.
        ПРАГА.

Вся Литературка

Главлит: Б00818