Совместное заседание Центрального Комитета КПСС,
Верховного Совета СССР, Верховного Совета РСФСР

Речь товарища Т. ЖИВКОВА
        (Окончание. Начало на 7-й стр.).
борцов, торжествуют в непоколебимых делах социалистических стран, вдохновляют и служат руководством в борьбе международного коммунистического движения, мирового пролетариата, всего революционного мира! (Аплодисменты).
        Наш век - двадцатый. И нет такой силы - идеологической, политической, экономической, военной, которая могла бы остановить триумфальное наступление коммунистических идей и коммунистического дела! (Аплодисменты).
        Товарищи! Болгарская коммунистическая партия, весь наш народ встречают и чествуют 100-летие со дня рождения Владимира Ильича Ленина как свой великий праздник, в обстановке всенародного политического и трудового подъема.
        Имя Ленина - бесконечно дорогое и родное для нас, болгар. Еще на заре своей революционной деятельности Ленин был связан с нашими революционерами, жил по болгарскому паспорту, под болгарским именем. Болгария была одним из каналов, по которому переправляли газету "Искра" в Россию. (Аплодисменты). Эти ленинские искры сливались с искрами, разбрасываемыми Димитром Благоевым, и разжигали пламя, от которого через год после Октябрьской революции вспыхнуло Владайское солдатское восстание, и Ленин заявил, что Болгария прямо следует за Россией. (Аплодисменты).
        Ленинская искра никогда не угасала у нас, она жива и будет жить в Болгарии, в каждом болгарском сердце навеки!
        Мы, болгарские коммунисты, счастливы, что наша партия, ведомая своим основателем Димитром Благоевым, была одной из тех революционных марксистских партий, которые первыми оценили и восприняли ленинизм как марксизм нового времени.
        Наша партия была в числе партий - основательниц Коммунистического Интернационала. Она выстрадала свою ленинскую идейность в непрерывных жестоких битвах с классовым врагом и оппортунизмом. Она возглавила рабочий класс, создала крепкий рабоче-крестьянский союз, создала широкий народный фронт и - под знаменем Ленина, с братской помощью ленинских воинов - осуществила победоносную социалистическую революцию в Болгарии. (Аплодисменты).
        За истекшие 25 лет социалистического строительства нам приходилось преодолевать огромные трудности. С немалыми трудностями мы сталкиваемся и ныне. Труден путь от последнего ряда до первого ряда экономически развитых государств.
        Но мы превратили отсталую, бедняцкую Болгарию в современную индустриальную страну с хорошо оснащенным социалистическим сельским хозяйством. Мы открыли перед нашим народом все двери к образованию и культуре; наши трудящиеся стали хозяевами своей страны н творцами своего настоящего и будущего. (Аплодисменты).
        И в революционной борьбе, и в социалистическом строительстве наша партия, во главе которой долгие годы стоял верный ленинец Георгий Димитров, определяла свой курс по компасу марксизма-ленинизма. Она стремилась неуклонно применять ленинские принципы и использовать опыт КПСС и Советского Союза творчески, руководствуясь четкими указаниями Ленина о единстве общего и частного, интернационального и национального. И в революционной борьбе, и в строительстве наша партия вносила и вносит свой вклад в сокровищницу марксизма-ленинизма, во всемирный опыт перехода от капитализма к социализму. (Аплодисменты).
        И сегодня, с этой трибуны, в дни, когда под ярким светом, излучаемым личностью, идеями и делом Владимира Ильича Ленина, миллионы людей всего мира окидывают взглядом свою жизнь, труд и борьбу, мы торжественно заявляем: все, чего добилась наша страна, - плод героического труда болгарского народа, достигнутый под руководством верного ленинского отряда международного коммунистического движения - Болгарской коммунистической партии, под знаменем Ленина!
        Дорогие ваши советские товарищи и братья! Позвольте нашей делегации от имени болгарских коммунистов, всего болгарского народа горячо, от всего сердца, поздравить вас со славным юбилеем и Пожелать вам новых, еще больших успехов на вашем ясном и победоносном ленинском пути! (Аплодисменты).
        Вы, дорогие наши товарищи и братья, держали и держите высоко чистое знамя, врученное вам бессмертным Лениным! На протяжении десятилетий вы были единственной надеждой трудового люда. К вам были устремлены взгляды всего мира в годы войны против фашизма. К вам, строителям коммунизма, сыновьям и внукам Ленина, с любовью и надеждой, с великим доверием и верой устремлены и ныне взгляды миллионов борцов со всех краев земли. (Аплодисменты).
        В день ленинского юбилея мы, болгарские коммунисты, сердечно поздравляем представителей международного коммунистического и рабочего движения, всех наших товарищей и братьев по идеям и борьбе, всех честных людей, которые, ведомые ленинскими идеями, громят преступный мир империализма и создают новую жизнь и новый мир! (Аплодисменты).
        Слава великому сыну революционной России и революционного человечества, гениальному продолжателю дела Маркса и Энгельса, нашему учителю и вождю - Владимиру Ильичу Ленину!
        Да здравствует партия Ленина - Коммунистическая партия Советского Союза! (Аплодисменты).
        Да здравствует международное коммунистическое и рабочее движение! (Аплодисменты).
        Да здравствует коммунизм! (Бурные, продолжительные аплодисменты. Все встают).

КОЛОНКА КОММЕНТАТОРА

МИЛЛИОНЫ ВСТАЮТ НА БОРЬБУ
        Юрий КУЗНЕЦОВ.
        В эти дни и недели, когда все прогрессивное человечество торжественно отмечает столетний ленинский юбилей, не пороге праздника трудящихся Первомая, со всех концов земли непрерывно поступают сообщения о небывалом размахе классовых битв в странах капитала, о решительных выступлениях миллионов людей труда за свои экономические и политические права, за демократию и мир.
        Продолжают свое "весеннее наступление" рабочие и служащие Японии, добивающиеся повышения оплаты труда. Их поддерживают . миллионные профсоюзные массы Генсовета профессиональных союзов (СОХИО) и совета связи независимых профсоюзов. Не прекращаются демонстрации десятков тысяч итальянских земледельцев, требующих положить конец бедственному положению крестьянских масс, улучшить оплату и условия работы. По-прежнему бастуют 80 тысяч водителей грузовых машин США - они добиваются улучшения своего материального положения. Бастуют металлурги французского департамента Нор. Прекратили работу металлурги аргентинского промышленного центра Кордовы и их товарищи на других заводах городе.
        Эту хронику можно продолжать и продолжать. За строками телеграмм, похожих на боевые сводки, просматривается рост классовой организованности трудящихся, неодолимое стремление рабочих к солидарности, к отпору хозяевам - предпринимателям. Широкое забастовочное движение, исходящее из требований трудящихся прежде всего об улучшении условий жизни, демонстрирует в то же время четкую политическую направленность выступлений народных масс, все чаще объединяющихся вокруг лозунгов социального переустройства общества, лозунгов антимонополистической, антивоенной и антиимпериалистической борьбы.
        Мы все чаще являемся свидетелями того, как разрозненные ранее отряды рабочего класса, различные профсоюзные объединения выступают с единой программой действий. А это явление трудно переоценить. Ведь, как говорил В.И. Ленин, "...единство бесконечно дорого, бесконечно важно для рабочего класса. Разрозненные рабочие - ничто. Объединенные рабочие - все".
        Широкое забастовочное движение против засилья монополий, за демократию и сохранение мира приобретает все большую мощь. Все антиимпериалистические силы, миллионные народные массы выходят сегодня на классовый бой, вдохновляемые бессмертными идеями Ильича.

Взоры мира обращены к Кремлю

ПОЛЬША
        Радио- и телеприемники городов к сел народной Польши сегодня с утра были настроены на Москву. Миллионы польских тружеников во всех уголках страны с огромным интересом смотрели по телевидению торжественное заседание в Кремлевском Дворце съездов. В центре внимания трудящихся Польши - доклад Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева.
        "Коммунистическая партия Советского Союза, созданная великим Лениным, достойно несет его знамя, прокладывая всему человечеству путь к светлому будущему. Мы, польские рабочие, горды тем, что идем по ленинской дороге плечом к плечу с советскими людьми", - заявил, прослушав доклад Л.И. Брежнева, рабочий Варшавского машиностроительного завода Ежи Гончар.
        "Могучая демонстрация верности делу Ленина", "Воодушевляющий призыв к новым победам во имя коммунизма" - под такими заголовками вечерние газеты печатают обширные отчеты о заседании в Кремле.

БОЛГАРИЯ
        Еще вчера болгарские газеты, радио я телевидение сообщили, что торжественное заседание в Москве будет передаваться по Интервидению. Сегодня утром сотни тысяч болгар включили телевизоры и с большим вниманием следили за передачей из Кремлевского Дворца съездов.
        Доклад Л.И. Брежнева передавался также по софийскому радио.

ГДР
        Общественность ГДР, широко я торжественно отмечающая 100-летие со дня рождения В.И. Ленина, с неслабеющим интересом следит за празднованием юбилея на родине вождя и учителя трудящихся.
        Сегодня с утра внимание трудящихся республики было приковано к Москве, где проходило торжественное заседание, посвященное столетию со дня рождения В.И. Ленина, Миллионы людей у телевизоров и радиоприемников с огромным интересом слушали передачи из Дворца съездов.

ЧЕХОСЛОВАКИЯ
        Сегодня утром по всей Чехословакии засветились экраны телевизоров. Благодаря Интервидению миллионы людей перенеслись в советскую столицу и как бы присутствовали на открытии торжественного заседания во Дворце съездов.
        Трудовая Чехословакия с интересом слушала доклад Л.И. Брежнева. Торжественное заседание транслировало также чехословацкое радио.
        В пражское отделение ТАСС позвонила группа рабочих завода "Авто-Прага". Они просили передать советским людям, что вместе с ним" отмечают большой праздник всех трудящихся, Мы с радостью и гордостью за Советский Союз, за КПСС, сказали они, слушали содержательный и волнующий доклад о победах ленинских идей.

МОНГОЛИЯ
        С огромным волнением следили телезрители и радиослушатели Монголии за передачей из Кремлевского Дворца спорта.
        Как документ первостепенной политической важности оценивается в МНР доклад Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева. Обозреватель агентства МОНЦАМЭ пишет, что в этом глубоком по смыслу и исключительно содержательном докладе подведены итоги гигантской политической и организаторской деятельности партии коммунистов Советского Союза и героического труда советского народа по претворению в жизнь ленинских предначертаний.

США
        В Соединенных Штатах с большим интересом встретили доклад Л.И. Брежнева на торжественном заседании в Москве. Сообщения о заседании и докладе Л.И. Брежнева переданы по радио. Информационные агентства распространили изложение этого выступления.
        Агентство АП цитирует слова Л.И. Брежнева о том, что "советская экономика вступает в новый важный этап".
        Излагая внешнеполитическую часть доклада, агентство АП выделяет то место, где говорится, что Советский Союз и впредь будет активно выступать за прекращение разорительной Для народов гонки вооружений, за разоружение, за то, чтобы спорные вопросы между государствами решались на разумной основе, путем переговоров.
        (Корр. "Правды" и ТАСС от 21 апреля).

ТЕЛЕГРАФНЫЕ АГЕНТСТВА ПЕРЕДАЮТ
        С ОФИЦИАЛЬНЫМ ВИЗИТОМ по приглашению государственного секретаря по иностранным делам Югославия Мирно Тепаваца прибыл в Белград министр иностранных дел ГДР Отто Винцер.

ПОДПИСАНЫ СОГЛАШЕНИЯ между ОАР, Ливней н Суданом об экономической интеграции и техническом сотрудничестве. Соглашения предусматривают создание совета экономической интеграции в составе министров экономики трех стран. Его штаб-квартира будет находиться в Каире.

БОЙКОТ СУДОВ ГРЕЧЕСКОГО РЕЖИМА, заходящих в порты Италии, решили проводить в течение шести дней три крупнейших профсоюза итальянских докеров.

НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО страны, состоящее только из представителей социалистической партии (СПА), привел к присяге президент Австрийской Республики Ф. Ионас. В кабинете, который возглавил Б. Крейский, 12 министров н 2 статс-секретаря.

ЗАГОВОР, ставивший целью государственный переворот, раскрыли боливийские власти. Заговор был подготовлен представителями правых сил.
        ТАСС - Франс Пресс.

Наемники не пройдут
        ГАВАНА, 21. (ТАСС). В районе Баранов (провинция Орьен-те) состоялись похороны бойцов, павших там при ликвидации группы контрреволюционных наемников из США, высадившихся на Кубе 17 апреля. На траурном митинге выступил премьер-министр Революционного правительства. Первый секретарь ЦК Компартии Кубы Фидель Кастро. Охарактеризовав высадку как новую агрессию наемников против Кубы, Фидель Кастро подчеркнул, что их вооружил тот же хозяин, что и наемников во время вторжения на Плайя-Хирон в 1961 году. Цель высадки, сказал Кастро, - затруднить ход сафры десяти миллионов тонн сахара.

ПОЛОЖЕНИЕ В КАМБОДЖЕ
        НЬЮ-ЙОРК, 21. (ТАСС). По сообщению сайгонского корреспондента агентства Ассошиэйтед Пресс, две тысячи сайгонских солдат, поддерживаемые танками и бронетранспортерами, вторглись вчера на территорию Камбоджи, предприняв за минувшую неделю третье большое наступление через границу.

ХАНОЙ, 21. (ТАСС). Временное революционное правительство Республики Южный Вьетнам выступило с заявлением, резко осуждающим преступления, совершаемые в Камбодже в отношении граждан вьетнамской национальности.

Пленум ЦК И ЦКК ИКП
        РИМ, 21. (ТАСС). Здесь вчера начал работу пленум Центрального Комитета и Центральной контрольной комиссии Итальянской коммунистической партии.
        С докладом на тему "Задачи коммунистов на областных, провинциальных и муниципальных выборах" выступил заместитель Генерального секретаря ИКП Э. Берлингуэр.

Размер: 30,5kB, 253x450x96dpi

В эти дни во многих городах нашей страны торжественно открылись памятники великому вождю трудящихся всего мира - Владимиру Ильичу Ленину, а также мемориальные доски на зданиях, связанных с жизнью и деятельность В.И. Ленина.
        Как уже сообщалось в Кемерово открыт памятник Владимиру Ильичу Ленину. Памятник создан народным художником РСФСР, лауреатом Ленинской и Государственной премий Л. Кербелем, архитекторами В. Датюком и В. Суриковым.
        На снимке: памятник В.И. Ленину в Кемерово.
        Фото П. Костюкова.

В Москву на торжества
        По приглашению ЦК КПСС в Москву на торжества, посвященные 100-летию со дня рождения В.И. Ленина, прибыли делегации коммунистических и рабочих партий, национально-демократических партий и организаций и левосоциалистических партий:
        Коммунистической партии Австралии в составе члена Национального комитета КПА тов. Уильяма Голлана и тов. Джойс Стивенс;
        Коммунистической партии Боливии;
        Коммунистической партии Ирландии во главе с секретарем Исполкома партии тов. Майклом О'Риорданом;
        Коммунистической партии Канады в составе Генерального секретаря партии тов. Уильяма Каштана и члена Исполкома партии тов. Самуэля Уолша;
        Никарагуанской социалистической партии;
        Коммунистической партия Эквадора в составе Генерального секретаря партии тов. Педро Саада и члена Исполкома ЦК партии тов. Гонсало Вильяльба;
        Организации исландских социалистов во главе с членом правления Рейкьявикской организации социалистов тов. Йоном Стейнссоном;
        Социал-демократического союза рабочих и мелких земледельцев Финляндии в составе секретаря СДС тов. Олави Сааринена и заместителя председателя СДС тов. Ууно Нокелайнена.
        Прибыли также делегации ряда других партий.
        Прибывших гостей встречали члены Центрального Комитета КПСС, ответственные сотрудники аппарата ЦК КПСС, Президиума Верховного Совета СССР, Совета Министров СССР и Министерства иностранных дел СССР.

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ
        Большой праздничный концерт для участников торжеств венного заседания, посвященного 100-летию со дня рождения В.И. Ленина, состоялся 21 апреля в Кремлевском Дворце съездов.
        Своеобразным эпиграфом концерта стала песня "Мы - люди ленинского века" С. Туликова. Произведение, воспевающее бессмертие ленинизма, исполнили пятнадцать лучших певцов - посланцев союзных республик.
        Панорама нашей необъятной Родины открылась в этот вечер на кремлевской сцене и киноэкране.
        Снова и снова возникал поэтический образ Родины, когда исполнялась ода на тексты поэтов союзных республик. Стихи о Ленине, партии, народе читали на своих родных языках народные артисты СССР грузин С. Закариадзе, украинка О. Кусенко, узбек Р. Хамраев, латвийская актриса В. Артмане...
        Искусство Советской России представляла плеяда известных мастеров. Горячо аплодировал зал лауреатам Ленинской премии Л. Зыкиной, исполнившей песню "Растет в Волгограде березка", солистам балета Большого театра Союза ССР М. Плисецкой, В. Васильеву, М. Лавровскому, М. Лиепе, которые выступили в хореографической композиции в постановке лауреата Ленинской премии Ю. Григоровича.
        На сцене юные скрипачи - учащиеся младших классов музыкальных школ Москвы. Как бы продолжая эстафету искусства, выступили тридцать лауреатов международных конкурсов - представители России, Украины, Армении, Грузии, Латвии. Они исполнили оду А. Эшпая "Кремлевские куранты".
        Ленин и Родина - эти слова много раз повторялись на многих языках. О самом дорогом для каждого из нас пели белорус З. Бабий, казахская артистка Б. Тулегенова, киргиз Б. Минжилкиев, молдаванка М. Биешу, грузин З. Соткилава, армянские певцы В. Миракян и С. Гуюмджан.
        Праздничный венок танцев сплели артисты Украины, Узбекистана, Азербайджана, Латвии, Литвы и Таджикистана. Задор молодости принесли в зал ансамбль танца УССР, ансамбль "Летува", коллектив из Риги "Дайле", балет академического театра имени Ахундова, ансамбль рубобисток из Душанбе.
        Красочным, неповторимым мастерством блеснули узбекская балерина Г. Измайлова, туркменская певица М. Шахбердыева, солист эстонской оперы X. Крумм...
        Солисты балета ГАБТ Н. Тимофеева и Н. Фадеечев, М. Кондратьева и Е. Максимова, Н. Бессмертнова и Н. Сорокина, вокалисты И. Петров и Д. Гнатюк, П. Амиранашвили и Б. Серкебаев, Т. Милашкина, В. Атлантов и А. Эйзен, хор и оркестр Большого театра, академический Русский хор, государственный Московский хор и республиканская Русская хоровая капелла - все они достойно представили советское искусство.
        Успех артистов разделили режиссер И. Туманов, музыкальный руководитель программы М. Чулаки, дирижер Ю. Симонов, художник В. Рындин.
        Приближается финал праздничной программы. В глубине сцены возникает портрет Ильича. Участники концерта "Поэму свершений" (музыка В. Мурадели, слова А. Суркова).
        Праздничный концерт прошел с большим успехом. (ТАСС).

ВОЗЛОЖЕНИЕ ВЕНКОВ
        Члены делегаций коммунистических и рабочих партий социалистических стран, находящихся в Москве на праздновании 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, 21 апреля посетили Мавзолей В.И. Ленина и возложили венки.
        Дань глубокого уважения создателю Коммунистической партии Советского Союза, основателю первого в мире социалистического государства, вождю и учителю международного рабочего класса, всех трудящихся отдали делегации Болгарской коммунистической партии, Венгерской социалистической рабочей партии, Партии трудящихся Вьетнама, Социалистической единой партии Германии, Трудовой партии Кореи, Коммунистической партий Кубы, Монгольской народно-революционной партии, Польской объединенной рабочей партии, Румынской коммунистической партии, Коммунистической партии Чехословакии, Союза коммунистов Югославии.
        Делегации сопровождали члены ЦК КПСС, ответственные сотрудники ЦК КПСС. (ТАСС).

КОСМИЧЕСКИЕ РЕКОРДЫ
        Н. ГОЛОВАНОВ, заслуженный мастер спорта.
        Федерация авиационного спорта СССР получила официальное сообщение от Международной авиационной федерации (ФАИ) об утверждении ряда замечательных достижений, установленных советскими летчиками-космонавтами на космических кораблях "Союз-6", "Союз-7" и "Союз-8", которые в октябре 1969 года впервые в мире совершили выдающийся групповой полет.
        В качестве мировых рекордов утверждены результаты, достигнутые в групповом орбитальном полете двух космических кораблей с пятью космонавтами на борту: продолжительность полета - 35 часов 19 минут 33 секунды, дальность полета 989.242 километра. Эти рекорды установили летчики-космонавты А. Филипченко, В. Волков, В. Горбатко, В. Шаталов, А. Елисеев.
        Прежние мировые рекорды, принадлежавшие американским космонавтам, превышены по продолжительности полета на 8 часов 46 минут 34 секунды, по дальности полета на 431.170 километров.
        В качестве мировых рекордов утверждены результаты, достигнутые в групповом орбитальном полете трех космических кораблей с семью космонавтами на борту: продолжительность полета - 4 часа 24 минуты 29 секунд, дальность полета - 123.425 километров. Эти рекорды установлены впервые в мире, и обладателями их стали советские летчики-космонавты Г. Шонин, В. Кубасов, А. Филипченко, В. Волков, В. Горбатко, В. Шаталов, А. Елисеев.
        Все эти достижения включены в официальный список рекордов ФАИ.

От Министерства финансов СССР
и Правления Государственного банка СССР

О выпуске в обращение юбилейной монеты
в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина

Размер: 41,5kB, 264x450x96dpi

В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина 22 апреля 1970г. выпускается в обращение юбилейная монета достоинством в один рубль.
        Юбилейная монета, выпускаемая в обращение в ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, наряду с находящимися в настоящее время в обращении монетами обязательна к приему государственными, кооперативными, общественными предприятиями, учреждениями, организациями, колхозами и отдельными лицами во все виды платежей, а также банками, сберегательными кассами и почтовыми предприятиями для зачисления во вклады, на текущие, расчетные счета, для перевода и на аккредитивы без всяких ограничений.

Юбилейная монета достоинством в один рубль имеет форму круга диаметром 31 мм и изготавливается из медно-никелевого сплава белого цвета.
        Монета с лицевой и оборотной сторон имеет выступающий кант по окружности.
        На лицевой стороне монеты на матовом фоне расположены:
        - рельефное изображение В.И. Ленина (профиль вправо);
        - под портретом даты "1870 - 1970";
        - по окружности декоративный орнамент из рельефных точек.
        На оборотной стороне монеты расположены:
        - надпись по окружности "СТО ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ В.И. ЛЕНИНА", надпись замыкается рельефной пятиконечной звездочкой;
        - в центре монеты - Государственный герб СССР и надпись "СССР";
        - в нижней части монеты - надпись "ОДИН РУБЛЬ".
        Образующая поверхность монеты имеет рисунок в виде десяти чередующихся, равномерно расположенных звездочек и десяти точек.
        На снимке: лицевая (вверху) и оборотная стороны монеты.

ЧТО ПЕРЕДАСТ РАДИО
        22 апреля
        День памяти В. И. Ленина.

ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. 825-"Родине, Ленину". Концерт песни. 9.15 - "Тебе, страна мечты!". Зарубежные поэты и писатели о В.И. Ленине, об Октябре. 9.30 - Оркестровая музыка русских композиторов. 9.55 - Торжественное заседание Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза, Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, посвященное 100-летию со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Трансляция из Кремлевского Дворца съездов. 14.00 - Революционные песни народов мира. 14.30 - Программа радиостанции "Юность". 15.15 - "Юные таланты". Программа для детей. 16.00 - Торжественное заседание Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза, Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, посвященное 100-летию со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Трансляция из Кремлевского Дворца съездов. 19.20 - Инструментальные пьесы. 19.30 - Популярная музыка. 20.00 - "Весна человечества". Музыкально-литературный концерт. 20.45 - Международный дневник. 21.00 - "Весна человечества". Продолжение музыкально-литературного концерта. 22.15 - Радиофильм о торжествах, посвященных 100-летию со дня рождения В.И. Ленина. 22.45 - Вечерняя программа радиостанции "Юность".

НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ
        22 апреля

ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. 9.55 - Торжественное заседание Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза, Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, посвященное 100-летию со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Трансляция из Кремлевского Дворца съездов. В перерыве - Телевизионное агентство "Пионерия". Праздничный выпуск. 14.00 - "Песни села Шушенского". Премьера оратории композитора Ю. Шишакова. (Цв. тел.). 14.55 - "Час Родины". Общесоюзный репортаж. 16.00 - Торжественное заседание Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза, Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, посвященное 100-летию Со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Трансляция из Кремлевского Дворца съездов. 19.00 - Новости. 19.15 - Н. Погодин. "Кремлевские куранты". Спектакль Московского художественного академического театра им. М. Горького. 22.15 - Репортаж о торжественном заседании, посвященном празднованию 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина. 23.15 - "Вдохновение". Музыкально-поэтическая композиция. (Цв. тел.). 00.15 - Новости.

ВТОРАЯ ПРОГРАММА. 9.55 - Торжественное заседание Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза, Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, посвященное 100-летию со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Трансляция из Кремлевского Дворца съездов. В перерыве - Телевизионное агентство "Пионерия". Праздничный выпуск. 14.00 - "Песни села Шушенского". Премьера оратории композитора Ю. Шишакова. (Цв. тел.). 14.55 - "Час Родины". Общесоюзный репортаж. 16.00 - Торжественное заседание Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза, Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, посвященное 100-летию со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Трансляция из Кремлевского Дворца съездов. 19.00 - Новости. 19.15 - "Подмосковье". Праздничный выпуск. 20.15 - "Спокойной ночи, малыши!" 20.30 - "Ленин в моей судьбе". Слово - советским поэтам. Ведет передачу поэт А. Сурков. 21.15 - "Каждый год". Телеочерк. 21.30 - "Ты, Россия моя". Концерт мастеров искусств. (Цв. тел.). 22.35 - Московские новости.

ТРЕТЬЯ ПРОГРАММА. 18.00 - Для студентов-заочников II курса. Высшая математика. "Числовые ряды". 19.20 - Английский язык. 19.45 - Для студентов-заочников I курса. Высшая математика. "Техника вычисления производной". 21.05 - Французский язык. 21.40 - Математика. "Неравенства и их свойства".

ЧЕТВЕРТАЯ ПРОГРАММА. 19.15 - Новости. 19.30 - "Необыкновенное лето". Художественный фильм. (Цв. тел.), 21.10 - "Мир социализма". 21.40 - "Кронштадт". Научно-популярный киноочерк. 22.00 - "Страна встает со славою...". Телефильм 22.30 - Новости.

СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
        КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ СЪЕЗДОВ - спектакль Спящая красавица отменяется. Билеты подлежат возврату в кассы театра в 10-дневный срок.
        БОЛЬШОЙ ТЕАТР - Семен Котко.
        МХАТ им. М. ГОРЬКОГО - Кремлевские куранты.
        ФИЛИАЛ МХАТ им. М. ГОРЬКОГО - Чти отца своего...
        ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА - Украли консула!
        ТЕАТР им Евг. ВАХТАНГОВА - Человек с ружьем (премьера).

КАКАЯ БУДЕТ ПОГОДА
        По сведениям Гидрометцентра, сегодня в Москве и области ожидается переменная облачность, местами кратковременный дождь, ветер северо-западный, умеренный, температура 8-10 градусов тепла.

Вся Правда

Главлит: Б 01679