ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ

Социалистические обязательства - в центре внимания парторганизации
        П. ТАРАКАНОВ, секретарь парторганизации колхоза имени XX съезда КПСС.
        Мобилизовать колхозников на выполнение социалистических обязательств - такую задачу поставили перед собой коммунисты нашей парторганизации.
        Вступая в 1957 хозяйственный год, мы, прежде всего, обратили внимание на животноводство. В начале года провели открытое партийное собрание с участием животноводов, на котором обсудили вопрос: что нужно сделать для повышения надоев коров.
        Много ценных предложений внесли доярки. Они говорили о том, что не всегда имеют возможность хорошо приготовлять корма, потребовали, чтобы в летние месяцы больше было для скота зеленой подкормки. После собрания за фермами закрепили агитаторов. Они призвали доярок взять на себя индивидуальные обязательства. Доярка Нина Морозова обязалась надоить от каждой коровы по 2150 килограммов молока. Ее примеру последовали другие доярки.
        Могут сказать, что обязательства наших доярок уж очень скромные. Но надо учитывать, что по надоям мы занимали одно из последних мест в районе, и даже при этих, сравнительно небольших, показателях надои в среднем по колхозу должны были возрасти на 400 килограммов против 1957 года.
        Помочь животноводам выполнить обязательства - эту цель преследовала политико-массовая работа партийной организации на фермах. Ежедневно подводились итоги работы животноводов; дояркам, добившимся лучших показателей, выдавались премии. На фермах выпускались "боевые листки", из номера в помер освещала соревнование животноводов колхозная стенгазета "Хлебороб".
        Еще задолго до морозов на одном из партийных собраний обсудили вопрос о зимовке скота. И опять нам и правлению колхоза многое подсказали животноводы. Поэтому удалось своевременно утеплить коровник в Мясникове. На заготовку кормов было обращено исключительное внимание, их нынче колхоз запас больше, чем в прошлом году.
        Доярки сдержали слово - за 11 месяцев надой на каждую корову возрос по сравнению с этим же периодом прошлого года на 480 килограммов.
        Коммунисты развернули настойчивую борьбу за повышение производительности труда в полеводстве и на других работах. Члены парторганизации решили, что каждый коммунист должен личным примером увлекать людей на упорный труд. Так они и поступают.
        Рядовая колхозница член КПСС Нина Николаевна Шпагина на любых работах намного перевыполняет задания. Плотник коммунист Николай Владимирович Соколов-один из лучших строителей колхоза, В свободное от основной работы время тов. Соколов по наряду бригадира выходит на любую работу и везде показывает образцы сознательного отношения к делу. Большую работу среди механизаторов проводит тракторист член партии Рафаил Ефимович Савинов.
        Нынче механизаторы своими силами построили гараж для хранения техники, а сейчас заняты на строительстве кузницы.
        Примеру коммунистов следуют беспартийные. В эти дни усилия колхозников направлены на быстрейшее завершение обработки льна. Таисия Сперанская из второй бригады с дочерью Галиной выработала более четырех центнеров высококачественного волокна. Екатерина Беляева с дочерью Ольгой сдали три центнера. Центнер льноволокна сдала 17-летняя Надя Самакова.
        Крестьянским способом в колхозе уже обработано более 60 процентов имеющейся тресты. В ближайшее время эта цифра возрастет до 50 процентов. Помыслы наших коммунистов сейчас направлены на то, чтобы наверстать упущенное в первой декаде месячника по подготовке к весеннему севу.
        Во всех бригадах царит большой политический и трудовой подъем, вызнанный материалами декабрьского Пленума ЦК КПСС и второй сессии Верховного Совета СССР. Агитаторы Анна Павловна Рождественская, Иван Федорович Карпов, Екатерина Николаевна Андреева и другие ежедневно бывают в бригадах и на фермах, разъясняют постановления Пленума Центрального Комитета партии и решения сессии Верховного Совета СССР.

Передовые колхозники вступают в партию
        П. КАМБАЛОВ, секретарь парторганизации колхоза "Красная Шарна".
        Кто в нашей артели не знает колхозника Бориса Петровича Кореева. Своим умелым, старательным трудом он давно снискал почет и уважение односельчан. Ежедневно с утра он успевает подвезти к ферме 18-20 бочек воды, потом обрабатывает тресту иди выполняет другой наряд бригадира. И любое дело кипит у него в руках. Летом он сушил лен, зерно, заготовлял корма. Вместе с членами семьи Борис Петрович скосил и застоговал для колхоза 20 стогов сева. На днях Б.П. Кореев принят кандидатом в члены КПСС.
        Кандидатами в члены КПСС приняты также Геннадий Александрович Соколов, Алексей Павлович Камбалов, Федор Иванович Романов и Николай Михайлович Бородулин. Они достойны этого высокого звания. Камбалов - опытный механизатор. Раньше он работал шофером я всегда в порядке содержал машину. Сейчас - водит трактор ДТ-54. На пахоте задание намного перевыполнял, а в зимний период за своей дизельной машине вывозит из леса древесину, транспортирует на приемный пункт льнотресту, доставляет на поля навоз. И все делает одинаково хорошо, намного перевыполняя задания.
        Геннадий Александрович Соколов по праву считается одним из передовых колхозников артели. В текущем году он уже выработал около 600 трудодней. Сейчас Соколов работает конюхом, а в свободные от основной работы часы находит время для помощи строителям, орудует топором не хуже любого плотника.
        Федор Иванович Романов и Николай Михайлович Бородулин тоже зарекомендовали себя старательными работниками, сознательно относящимися к делу. Первый из них работает ездовым на лошади, второй - водит колхозную автомашину. Они также выработали более, чем по 500 трудодней.
        Сейчас наша партийная организация насчитывает 10 коммунистов и 6 кандидатов в члены КПСС. Но резервы роста мы, конечно, не исчерпали. В колхозе все больше и больше становится людей, душой болеющих за общественное производство. Передовые люди живо интересуются событиями в стране и за рубежом, иного читают, политически растут.

Размер: 36,9kB, 252x450x100dpi

Москва. "Полимеры и их применение в народном хозяйстве" - так называется выставка, открытая и Политехническом музее. Здесь представлено несколько тысяч экспонатов.
На снимке: посетители осматривают выставку,

Рабочие и колхозники - все трудящиеся
района единодушно одобряют решения
второй сессии Верховного Совета СССР

Величественная программа
        П. ТОПНИКОВ, бухгалтер колхоза "Красный Октябрь".
        Вторая сессия Верховного Совета СССР приняла постановление "Итоги развития сельского хозяйства за последние пять лот и задачи дальнейшего увеличения производства сельскохозяйственных продуктов". В постановлении отмечается, что пятилетие, истекшее со времени сентябрьского Пленума ЦК КПСС, имеет историческое значение для нашей страны. Благодаря осуществлению мероприятий, разработанных партией, социалистическое сельское хозяйство стадо на путь крутого подъема и добилось немалых успехов.
        Окрепли колхозы Любимского района, многие из них имеют миллионные и более доходы. Покупка у государства техники обеспечивает новый подъем общественного хозяйства.
        Большие перемены произошли после сентябрьского Пленума ЦК КПСС в нашем колхозе. Доходы в 1953 году составляли 149 тысяч рублей, нынче - более 2 миллионов рублей, улучшилось материальное благосостояние колхозников, государству артель сдает больше животноводческих продуктов.
        Постановление второй сессии Верховного Совета СССР, принятое по докладу товарища Н.С. Хрущева, - новая величественная программа для тружеников сельского хозяйства и всего советского народа в борьбе за изобилие сельскохозяйственных продуктов в нашей стране.
        Колхозники нашей артели в эти дни готовятся к весне, а животноводы борются за улучшение зимовки скота. Идет вывозка навоза на поля, заготовка минеральных удобрений. Доярки добиваются, чтобы каждая новотельная корова давала пуд молока в сутки.

Укреплять советское государство
        В. СИЗОВ, председатель Любимского сельсовета.
        Наша Родина вступает в период развернутого строительства коммунистического общества. От каждого советского человека сейчас требуются высокая организованность и дисциплина, строгое соблюдение норм советской морали и законов, направленных на дальнейшее укрепление социалистического государства.
        Принятые второй сессией Верховного Совета ССОР Законы "Основы уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик", "Об УГОЛОВНОЕ ответственности за государственные преступления", "Об уголовной ответственности за воинские преступления" и другие Законы по советскому судоустройству - это дальнейшее развитие ленинских положений по организации и деятельности советских судов, положений, проверенных на протяжении 41 года существования Советской масти. Эти Законы глубоко демократичны, в разработке их принимала участие широкая общественность.
        В нашем социалистическом обществе применение уголовных наказаний -не единственное средство борьбы с преступностью. Предупредить преступление, не позволить человеку вести паразитический образ жизни - к этому направлены меры воспитания. Стало быть, вести широкую разъяснительную работу, воспитывать людей в духе коммунистической морали, соблюдения законности - это значит укреплять советское государство, способствовать более успешному продвижению нашей Родины вперед, к светлому будущему.

За мир между народами
        Ю. СОКОЛОВ, рабочий.
        Каждый советский человек с большим удовлетворением встретил Постановление Верховного Совета СССР по вопросу о прекращении испытаний атомного и водородного оружия и по берлинскому вопросу.
        Советскому народу не нужна война. Мы строим коммунистическое общество, не собираемся нападать на другие государства. Нам нужен мир и только мир. XXI съезд Коммунистической партии утвердит контрольные цифры развития народного хозяйства СССР на предстоящее семилетие. С новой энергией возьмутся советские люди за осуществление грандиозного плана семилетки, и нет сомнения в том, что он будет успешно выполнен.
        К сожалению, западные державы и прежде всего США не хотят отказаться от обанкротившейся политики холодной войны, раздувают военную истерию, усиливают гонку вооружений. Это вызывает законное беспокойство советского народа и всех честных людей мира. Мы полностью поддерживаем наше правительство в его настойчивой и последовательной борьбе за мир между народами.

Весь Северный колхозник

Главлит: