Сегодня в номере:

Страница 1:
Партийное руководство - источник силы комсомола - передовая статья.
Патриотический почин карагандинских шахтеров - заметка.
Выступление тов. И.В. Сталина на собрании избирателей 9 февраля 1946г. - фото.

В честь выборов в Верховный Совет РСФСР
Богатые уловы (П.Марченко) - заметка.
Комсомольцы-отличники (В.Лихолат) - заметка.
Доклад для избирателей (Е.Буренко) - заметка.

Страница 2:
VII пленум Ялтинского горкома ВКП(б)

Страница 3:
Сталинская программа строительства коммунизма (А.Ильина) - статья.
Техническая учеба телефонистов (А.Рябцов) - фото.

Письма в редакцию
Первые успехи (Л.Заглядов) - заметка.
Построим комбинат бытового обслуживания (А.Денисов) - заметка.
Нет заботы о пассажирах (И.Горюнов) - заметка.

По следам наших выступлений
"Улучшить обслуживание зрителей

Страница 4:
Подготовка стенгазеты в санатории "Ореанда" (А.Рябцов) - фото.
План консультаций, лекций и семинаров парткабинета Ялтинского горкома ВКП(б)
Розыгрыш первенства Ялты по настольному теннису (В.Касаткин) - заметка.
События в Корее - сводка.
Восстановления разрушенных врагом предприятий в проывинции Сев. Пхеньян - заметка.
Награждение Ким Ир Сена орденом "Государственного Знамени" - заметка.
Забастовка железнодорожников в США продолжается - заметка.
Мария Зидару - фото.
Новые сельскохозяйственные кадры в Болгарии - заметка.

Редактор: И.А. ЗАВАЛЕЙКОВ.
Адрес редакции: г. Ялта, Партизанский переулок, №3.
Телефоны: ответ. редактор 2-47, отв. секретарь и отдел писем 3-86, партийный отдел 6-83, курортный и сельхозотдел 3-97.
Типография управления издательств и полиграфии, Ялта, Володарского, 5.
Тираж: 4000 экз.