Партийное руководство - источник силы комсомола
        В борьбе нашей партии за разрешение задач коммунистического строительства большую роль играют комсомольские организации. Ленинско-сталинский комсомол, являясь надежным помощником и резервом большевистской партии, идет в авангарде всей советской молодежи.
        В.И. Ленин завещал комсомолу: "Союз коммунистической молодежи должен быть ударной группой, которая во всякой работе оказывает свою помощь, проявляет свою инициативу, свой почин". В день 15-летнего юбилея ВЛКСМ, 29 октября 1933 года, товарищ Сталин, отметив славные дела комсомольцев, выразил надежду, что "ударники комсомола проявят еще больше отваги и почина в деле освоения новой техники во всех отраслях народного хозяйства, в деле усиления обороноспособности нашей страны...".
        В годы сталинских пятилеток, Великой Отечественной войны и в послевоенный период комсомольцы и комсомолки, проявляя инициативу и почин, были и остаются на передовых участках борьбы за коммунизм.
        Ялтинская городская комсомольская организация также проводит значительную работу по воспитанию юношей и девушек, мобилизации их на выполнение стоящих задач.
        "Самоотверженным служением Родине и своей преданностью партии Ленина-Сталина комсомол завоевал уважение и любовь всего нашего народа, - указывал ЦК ВКП(б) в своем приветствии в день 30-летия ВЛКСМ. - Комсомол добился замечательных успехов благодаря тому, что всегда был верным помощником большевистской партии и воспитывал передовых людей молодого поколения в духе ленинизма".
        Источником силы комсомола, залогом его успехов является повседневное партийное руководство. Товарищ Сталин учит, что "обеспечение руководства партии есть самое главное и самое важное во всей работе комсомола".
        Это со всей очевидностью было подтверждено на очередном пленуме горкома ВКП(б), обсудившем вопрос о работе городского комитета ВЛКСМ. В докладе и выступлениях участников пленума справедливо подчеркивалось, что лучше работают те комсомольские организации, которые получают повседневное руководство и помощь от первичных парторганизаций.
        В порту, на фермзаводе, на участке "Днепрострой", в чеховском колхозе имени Калинина, в совхозе "Артек" комсомольско-молодежные бригады и звенья показывают образцы высокопроизводительного труда. Здесь каждый молодой рабочий и колхозник перевыполняет производственные задания. Эти комсомольские организации проводят большую агитационно-пропагандистскую и культурно - массовую работу. Для молодежи читаются лекции, доклады, проводятся беседы агитаторов. Многие юноши и девушки учатся в вечерней школе, политкружках, изучают марксизм - ленинизм самостоятельно.
        Ведущую роль занимают комсомольцы также во многих здравницах, учреждениях и учебных заведениях. В санатории имени Дзержинского, например, комсомольцы работают на всех важнейших участках. Получая повседневное руководство и помощь от парторганизации, они упорно повышают свой политический, общеобразовательный уровень и деловую квалификацию, улучшают работу здравницы.
        Однако пленум горкома ВКП(б) отметил, что общий уровень работы городской комсомольской организации и руководства горкома ВЛКСМ еще не отвечают возросшим требованиям.
        Секретари первичных парторганизаций колхоза имени XVII партс'езда тов. Кавалеристов, санатория ЦК профсоюза работников связи тов. Шадрин, СМУ-8 тов. Иванисов и многие другие ослабили руководство комсомольскими организациями, не вникают в содержание их работы, не интересуются жизнью молодежи.
        Пленум обязал городской комитет ВЛКСМ и первичные парторганизации быстро устранить недостатки и решительно улучшить работу комсомола. Необходимо помнить указание товарища Сталина о том, что сила комсомола - в партийном руководстве, повседневно и умело направлять работу каждой первичной организации, каждого члена ВЛКСМ. Отмечая сегодня пятую годовщину со дня выступления товарища Сталина на предвыборном собрании избирателей Сталинского избирательного ок. руга г.Москвы, трудящиеся нашей страны полны решимости осуществить начертанную вождем программу строительства коммунизма. Комсомол и впредь будет в первых рядах борцов за славные победы нашей Родины.

Патриотический почин карагандинских шахтеров
        КАРАГАНДА. Горняки шахт треста "Ленинутоль" обратились ко всем рабочим и инженерно-техническим работникам промышленных предприятий Казахстана с призывом начать соревнование за досрочное выполнение производственного плана 1951 года. Инициаторы соревнования обязались использовать резервы своих предприятий для дальнейшего под'ема добычи угля, добиться перевыполнения государственных заданий всеми шахтами, участками, бригадами, дать сверх годового плана 100 тысяч тонн топлива и т.д. ЦК КП(б) Казахстана одобрил патриотический почин коллективов шахт "Ленинуголь".

Размер: 37,0kB, 304х450x100dpi

Выступление тов. И.В. Сталина на предвыборном собрании избирателей Сталинского избирательного округа г. Москвы 9 февраля 1946 года.
Прессклише ТАСС.

"Что касается планов на более длительный период, то партия намерена организовать новый мощный под'ем народного хозяйства, который дал бы нам возможность поднять уровень нашей промышленности, например, втрое по сравнению с довоенным уровнем. Нам нужно добиться того, чтобы наша промышленность могла производить ежегодно до 50 миллионов тонн чугуна, до 60 миллионов тонн стали, до 500 миллионов тонн угля, до 60 миллионов тонн нефти. Только при этом условии можно считать, что наша Родина будет гарантирована от всяких случайностей. На это уйдет, пожалуй, три новых пятилетки, если не больше. Но это дело можно сделать, и мы должны его сделать". (И.В. Сталин).

В честь выборов в Верховный Совет РСФСР

Богатые уловы
        П.МАРЧЕНКО. Секретарь парторганизации совхоза "Пролетарский луч".
        Стоявшая в течение января штормовая погода лишала возможности рыбаков выйти в открытое море. Сейчас шторм утих и рыбаки приступили к лову рыбы.
        Шестого февраля вторая, третья и пятая бригады рыболовецкого колхоза "Пролетарский луч" вернулись с хорошим уловом.
        Бригада Г. Кузьминова доставила на берег 105 центнеров хамсы, выполнив свой квартальный план на 85 процентов. За ней идет бригада А. Малютина. Она выловила две тонны первосортной кефали. Не отстает от передовиков и экипаж сейнера бригады И. Шопинского. За один выход в море ему удалось добыть 8 центнеров чуларки и 3,5 центнера кефали.
        Сейчас все рыбаки переключились на лов хамсы. Приведя в порядок снасти, бригады на своих сейнерах вышли в районы Феодосии и Новороссийска. Рыбаки горят желанием выполнить квартальный план лова рыбы досрочно. Развернув социалистическое соревнование, бригады обязались, выполнить квартальный план ко дню выборов в Верховный Совет РСФСР.

КОМСОМОЛЬЦЫ-ОТЛИЧНИКИ
        В.ЛИХОЛАТ.
        Комсомольцы Ялтинского морского порта активно включились в подготовку к выборам в Верховный Совет РСФСР. Выполняя свои призводственные планы, они находят время оказывать необходимую помощь другим.
        Недавно в порт прибыли два судна с грузом для ялтинских предприятий. Корабли совершали стахановский рейс в честь выборов в Верховный Совет РСФСР и их нужно было разгрузить немедленно. На помощъ пришла комсомольская организация. Тут же была создана сквозная молодежная бригада. Став на стахановскую вахту в честь выборов, 12 комсомольцев помогли разгрузить суда на 7 часов 30 минут раньше, чем полагалось по графику. Хорошо работали на разгрузке начальник спасательной службы С. Болховитин, электрик Г. Ухматов, слесарь водопроводчик Н. Новиков, моторист И. Самохвалов, крановщик Н. Миронов и др. Всем комсомольцам, участникам скоростной разгрузки, руководство" порта об'явило благодарность.
        Силами комсомольцев, в количестве 14 человек, был перенесен в складское помещение стандартный складной дом, весом в 94 тонны. Можно привести еще один пример. Портовой трансляционный радиоузел вышел из строя. Требовалось произвести большой ремонт и перемотать трансформатор. Перемотку должна была сделать радиомастерская, работники которой были перегружены заказами. Избирательная кампания началась и медлить было нельзя. Тогда за дело взялись комсомольцы, и радиоузел был пущен в срок. В восстановлении и пуске радиоузла особенно отличились комсомольцы Е. Гумеля, С. Желвицкнй.
        Борясь за отличное качество работы, слесарь Н. Новиков выполняет свой производственный план до 220 процентов. Такие же результаты у судоремонтников-комсомольцев А. Белякова и В. Бирюкова.
        Хорошо трудятся матросы тт. Маркин, Нестеров, Белоус, Иванов. В штормовую погоду они обеспечивали бесперебойную работу машин теплохода " Курортник".
        Активно участвует в подготовке к выборам стахановец-комсомолец тов. Болховитин. Вместе с коммунистом тов. Кожевниковым они работают агитаторами в доме № 1, по улице Толстого. Избиратели этого дома довольны своими агитаторами, они активно откликаются на все мероприятия, которые проводятся в агитпункте клуба моряков.

Доклад для избирателей
        Е.БУРЕНКО. Полковник в отставке.
        В Гурзуфском кинотеатре состоялось собрание избирателей. Зал был переполнен. Обстоятельный доклад о международном положении СССР сделал тов. Каренышев. После доклада состоялся концерт кружков художественной самодеятельности гурзуфского клуба.

Все Сталинское знамя

Главлит: НФ 11953