ТЕЛЕГРАММА ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ
Центральному Комитету Коммунистической партии Советского Союза

ПЕКИН, 6 марта. Агентство Синьхуа сообщает:
        Сегодня Центральный Комитет Коммунистической партии Китая направил Центральному Комитету Коммунистической партии Советского Союза телеграмму с выражением соболезнования в связи с кончиной И.В. Сталина. В телеграмме говорится:

"Центральному Комитету Коммунистической партии Советского Союза

С беспримерной скорбью все члены Коммунистической партии Китая и весь китайский народ оплакивают кончину нашего наиболее почитаемого и самого дорогого учителя, нашего самого искреннего друга - товарища Сталина. Смерть товарища Сталина - невосполнимая потеря для нашего общего дела.
        Имя товарища Сталина - великого вождя трудящихся мира - является великим знаменем освобождения человечества. Вместе с великим Лениным он возглавил Октябрьскую социалистическую революцию, которая открыла новую эру в истории человечества и осветила путь к победе для угнетенных классов и народов всего мира. После смерти Ленина товарищ Сталин продолжил дело Маркса, Энгельса и Ленина и с замечательной марксистско-ленинской мудростью, с несгибаемым большевистским мужеством беспрестанно боролся против врагов и ренегатов и привел советский народ к успешному построению социалистического общества, осуществляя широкое строительство коммунизма.
        В годы второй мировой войны товарищ Сталин возглавил великие вооруженные силы Советского Союза в деле разгрома германских, итальянских и японских фашистских бандитов и таким образом спас человечество от фашистского рабства.
        Товарищ Сталин всегда неустанно заботился о судьбе трудящихся и всех угнетенных народов мира. Товарищ Сталин внес выдающийся огромный теоретический вклад и дал руководящие политические указания по проблемам китайской революции, вооружив Коммунистическую партию Китая идеологически и политически. Именно следуя по пути, указанному товарищем Сталиным, Коммунистическая партия Китая и китайский народ, руководимые товарищем Мао Цзэ-дуном, добились победы в революции.
        В дни тяжелых испытаний китайский народ постоянно ощущал дружескую заботу и поддержку со стороны товарища Сталина. Великодушная и самоотверженная помощь, оказанная нам после основания Китайской Народной Республики товарищем Сталиным, великим советским народом и Советским правительством, руководимым им, навсегда останется в сердцах китайского народа.
        Дорогие товарищи! В эти дни горя, наступившие в связи с кончиной товарища Сталина, мы выражаем наше глубокое сочувствие. Вся наша партия и весь народ г величайшей решимостью будут и впредь упрочать наше доверие и поддержку Коммунистической партии Советского Союза и СССР, которые созданы Лениным и Сталиным, будут и впредь укреплять непобедимый международный лагерь мира и демократии, возглавляемый Советским Союзом. Мы и впредь всегда будем крепить связь с Вами и с великим советским народом и под единым знаменем Ленина и Сталина бороться до конца за дело мира и демократии, за дело коммунизма.
        Вечная слава великому Сталину!

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ"
        6 марта 1953 года.

Дорогие товарищи!
        В эти тяжелые часы, когда смерть товарища Сталина так жестоко потрясла всех нас, я хотел бы сказать вам, насколько я разделяю великую скорбь советского народа и его Коммунистической партии.
        Сталин был вождем, другом, братом трудящихся всего мира. Он был и останется нашим вождем и примером для всех нас. Коммунисты и трудящиеся Франции будут всегда руководствоваться его учением, в частности его последними советами, которые он дал с трибуны XIX съезда КПСС в деле борьбы за мир и национальную независимость, за демократию и социализм.
        Я хотел бы также выразить товарищам из Центрального Комитета чувства моей братской любви и уверить их в моей нерушимой преданности делу бессмертного Сталина, великому делу коммунизма.

МОРИС ТОРЕЗ

ПОСЛАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА ФРАНЦУЗСКОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

ПАРИЖ, 6 марта. (ТАСС). Центральный Комитет Французской коммунистической партии направил следующее послание:

Тяжелое известие о великом несчастьи, - смерти нашего великого и дорогого Сталина, гениального продолжателя Маркса, Энгельса и Ленина, великого строителя коммунизма, постигшем вашу славную партию, героические народы Советского Союза и все народы мира, - получено нами в Париже во время национальной конференции так же, как в 1924 году мы получили на съезде партии в Лионе сообщение о смерти великого Ленина. Глубокая скорбь наполняет наши сердца.
        В этот суровый день всеобщего траура мы заверяем вас в нашей братской и нерушимой солидарности.
        Все трудящиеся Франции, весь французский народ, все патриоты, все друзья мира нашей страны разделяют нашу глубокую скорбь.
        Для всех французов и француженок Сталин является вдохновителем исторической победы социализма.
        Для всех французов и француженок Сталин является творцом блестящей победы над фашистским варварством, вдохновителем сталинградской эпопеи, искусным стратегом непобедимой Советской Армии, которая своими титаническими подвигами освободила не только страну социализма, но также и Францию от тяжелого ига гитлеровского гнета.
        Для всех французов и француженок Сталин является человеком, заключившим в декабре 1944г. с Францией договор о дружбе, который представлял бы собой ни с чем несравнимую гарантию безопасности нашей родины, если бы он це был сегодня растоптан и разорван у нас теми, кто его подписал.
        Для всех французов и француженок Сталин является человеком, который всегда был упорным защитником ценнейшего блага: мира. Имя Сталина - синоним свободы, национальной независимости, счастья, социализма и мира - вписано неизгладимыми буквами в сердца всех простых людей, которые приносят торжественную клятву: "Народ Франции не будет, никогда не будет воевать против Советского Союза".
        Имя Сталина ярко освещает путь, по которому нужно следовать, чтобы осуществить, прекраснейшую мечту человечества: коммунизм.
        Со всей решительностью мы заверяем вас, что мы сумеем черпать в жизни и трудах Сталина, в указанных им светлых революционных перспективах, в его ясном понимании поставленной цели, в его мудрости и конкретном характере его указаний, в его постоянной связи с массами, - с каждым днем новые силы для того, чтобы, следуя по стопам Мориса Тореза, быть достойными прекрасного звания сталинца, этого почетного и славного звания.
        Всеми мыслями мы с великим человеком, покинувшим нас, чья последняя яркая речь на XIX съезде Коммунистической партии Советского Союза становится для Нас завещанием.
        Французские коммунисты сумеют остаться верными сталинским принципам, касающимся партии, беспощадной борьбы с уклонами от марксистско-ленинской линии, твердости в выполнении задач, проверки выполнения решений, острой бдительности, непоколебимой веры в боеспособность рабочего класса и связей с широкими народными массами.
        Французские коммунисты, нерушимо преданные великой Коммунистической партии Советского Союза, - руководителю и примеру для пролетариев всего мира, - сумеют высоко поднять и твердо нести вперед знамя демократических свобод и знамя национальной независимости.
        Бессмертная слава Сталину, горячо любимому вождю трудящихся всех стран, творцу коммунизма, защитнику мира. Его память будет вечно жить в наших сердцах. Его учение будет всегда освещать наш путь.
        Мы сумеем по вашему примеру, по примеру вашей партии, являющейся образцом для нас, итти вперед к коммунизму.

От имени Центрального Комитета Французской коммунистической партии
        Жак ДЮКЛО
        Огюст ЛЕКЕР
        Этьсн ФАЖОН
        Франсуа БИЙУ
        Марсель КАШЕН".

Совету Министров Союза ССР

МОСКВА

Дорогие товарищи, с чувством величайшей скорби встретил албанский народ, наша Партия Труда, ее Центральный Комитет и Правительство Народной Республики Албании печальную весть об утрате нашего дорогого товарища и отца, славного и гениального учителя Иосифа Виссарионовича Сталина. Коммунистическая Партия Советского Союза, братские советские народы, все коммунистические и рабочие партии, все прогрессивное и миролюбивое человечество утратили в лице товарища Сталина самого дорогого человека, своего бесценного учителя, который своим прозорливым умом и стальной рукой уверенно вел их но пути мира, социализма и коммунизма. Утрата нашего славного товарища и учителя бесконечно опечалила сердце каждого коммуниста Албании, сердца рабочих, крестьян, интеллигентов, женщин и молодежи, ибо с именем товарища Сталина связано освобождение албанского народа от ига внешних и внутренних врагов. С именем товарища Сталина связано строительство повой счастливой жизни в нашей стране. В эти столь трудные моменты наша партия и весь албанский народ клянутся перед великим товарищем Сталиным, что будут хранить как зеницу ока и будут еще больше укреплять нерушимую дружбу, безграничную преданность и любовь к братской Коммунистической Партии Советского Союза и советским народам. Любовно храня имя и память товарища Сталина в глубине своей души, албанский народ под руководством Партии Труда, будет неустанно шагать в новым победам по пути, намеченному нашим незабвенным учителем. Албанский народ будет сплачивать еще теснее свои ряды вокруг Партии Труда, ее Центрального Комитета и народного Правительства, будет усиливать революционную бдительность и готовность разгромить любые происки империалистов и их прислужников, направленные против свободы, независимости, мира и его будущего.
        От имени Албанской Партии Труда и ее Центрального Комитета, от имени Правительства Народной Республики Албании и всего албанского народа, а также от меня лично выражаем братской Коммунистической Партии Советского Союза, Правительству Союза ССР самые искренние, от глубины души идущие соболезнования. Все трудящиеся Албании сегодня более, чем когда-либо, чувствуют себя в братском единстве с трудящимися Советского Союза, полностью разделяя с ними чувства скорби и боли. Товарищ Сталин будет жить в веках, будет жить в наших сердцах, в сердцах грядущих поколений. Его исполинская борьба, его большевистская страстность, его бессмертное учение будут служить великой школой предвиденья, умения преодолевать любые трудности, они будут служить образцом того, как нужно бороться и побеждать.
        Пусть живет во веки вечные слава о великом товарище Сталине!
        Да здравствуют советские народы и Коммунистическая Партия Советского Союза!

От Центрального Комитета Албанской. Партии Труда и Совета Министров Народной Республики Албании
        Генеральный Секретарь Албанской Партии Труда и Председатель Совета Министров Народной Республики Албании
        ЭНВЕР ХОДЖА

Соболезнования дипломатического корпуса по случаю кончины
Председателя Совета Министров Союза ССР
товарища И.В. Сталина

По случаю кончины Председателя Совета Министров Союза ССР товарища И.В. Сталина через Министерство Иностранных Дел СССР выразили соболезнования от имени своих правительств и от себя лично следующие главы посольств и миссий:
        Посол Швеции Р. Сульман
        Посол Ирана Н. Арасте
        Посол Народной Республики Болгарии С. Благоева
        Посол Венгерской Народной Республики А. Складан.
        Посол Бирманского Союза М. Он
        Посол Великобритании А. Гаскойн
        Посол Норвегии И. Шиве
        Посол Бельгии А. Уотерс
        Посол Демократической Республики Вьетнам Нгуэн Лонг Банг
        Посол Румынской Народной Республики М. Даля
        Посол Франции Л. Жокс
        Посол Польской Народной Республики В. Левиковский
        Посол Турции Ф. Хозар
        Посол Чехословацкой Республики Я. Вошаглик
        Посол Аргентинской Республики Л. Браво
        Посланник Финляндии К. Сундстрем
        Посланник Народной Республики Албании В. Натанаили
        Посланник Дании X. Хергель
        Посланник Швейцарии Е. Горже
        Посланник Эфиопии Г. Заллака
        Временный Поверенный в Делах Китайской Народной Республики Гэ Бао-цюань
        Временный Поверенный в Делах Монгольской Народной Республики Д. Адилбиш
        Временный Поверенный в Делах Корейской Народно-Демократической Республики Бан Сын Дик
        Временный Поверенный в Делах Индии Р. Сатхе
        Временный Поверенный в Делах Мексики Р. Альманса Гордоа
        Временный Поверенный в Делах Соединенных Штатов Америки Дж. Бим
        Временный Поверенный в Делах Афганистана Мухаммед Ашраф Хан
        Временный Поверенный в Делах Австралии Дж. Макмиллан
        Временный Поверенный в Делах Греции Ф. Ипсиланти
        Временный Поверенный в Делах Канады Э. Блэк
        Временный Поверенный в Делах Нидерландов и Люксембурга Д. де Роо ван Алдерверелт
        Временный Поверенный в Делах Пакистана М. Бэйг
        Временный Поверенный в Делах Германской Демократической Республики К. Зейц
        Временный Поверенный в Делах Египта О. Шараф
        Временный Поверенный в Делах Ирака Дж. Джафф
        Временный Поверенный в Делах Ливана А. Нажжар
        Временный Поверенный в Делах Сирии А. Азхари
        Временный Поверенный в Делах Таиланда А. Бупхавеса
        (ТАСС)

Соболезнования глав иностранных делегаций
по случаю кончины Председателя Совета Министров Союза ССР
товарища И.В. Сталина

По случаю кончины Председателя Совета Министров Союза ССР товарища И.В. Сталина Министерство Иностранных Дел СССР посетили и выразили соболезнования следующие главы находящихся в Москве иностранных делегаций:
        Заместитель Председателя Совета Министров Народной Республики Болгарии Р. Дамянов
        Заместитель Председателя Совета Министров Народной Республики Албании С. Колека
        Заместитель Председателя Финансово-экономического Комитета при Государственном Административном Совете Китайской Народной Республики Ли Фу-чунь
        Заместитель Председателя Финансово-экономического Комитета при Государственном Административном Совете и Министр Внешней Торговли Китайской Народной Республики Е Цзы-чжуан
        Председатель Государственной Плановой Комиссии Румынской Народной Республики М. Константинеску
        Министр Внешней Торговли Румынской Народной Республики А. Бырлэдяну
        Министр Внешней Торговли Венгерской Народной Республики А. Собек
        Министр Внешней и Внутригерманской Торговли Германской Демократической Республики К. Грегор
        Министр Внешней Торговли Чехословацкой Республики Р. Дворжак
        Министр Внешней Торговли Польской Народной Республики К. Домбровский
        Министр Финансов Народной Республики Албании А. Келези
        (ТАСС).

Посещение Колонного зала Дома Союзов дипломатическим корпусом
и главами иностранных делегаций, находящихся в Москве

7 марта Колонный зал Дома Союзов посетили главы, члены и сотрудники всех посольств и миссий в Москве, а также главы находящихся в Москве иностранных делегаций.
        При посещении Колонного зала Дома Союзов на гроб Иосифа Виссарионовича Сталина были возложены венки посольствами Китайской Народной Республики, Народной Республики Болгария, Монгольской Народной Республики, Венгерской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики, Демократической Республики Вьетнам, Румынской Народной Республики, Польской Народной Республики, Чехословацкой Республики, Аргентинской Республики, Дипломатической миссией Германской Демократической Республики, миссией Народной Республики Албании, миссией Швейцарии. (ТАСС),

Г-ну Молотову,
Заместителю Председателя Совета Министров

МОСКВА

В связи с кончиной Генералиссимуса Сталина, я шлю лично Вам и Правительству СССР свои самые глубокие соболезнования. Имя Сталина навсегда останется связанным с памятью о великой борьбе, которую народы СССР, французский народ и союзные народы совместно довели до победы.

Генерал ДЕ ГОЛЛЬ.

Женщины страны социализма
        Е. ТРЕТЬЯКОВА.
        Сегодня трудящиеся женщины всего мира отмечают Международный женский день 8 марта. Советские женщины проводят день 8 марта под знаком мобилизации всех своих сил на борьбу за новый подъем социалистической экономики и культуры, за мир, против угрозы новой войны.
        Сейчас весь наш народ переживает боль тягчайшей утраты. Перестало биться сердце соратника и гениального продолжателя дела Ленина - мудрого вождя и учителя Коммунистической партии и советского народа, бесконечно дорогого для нас и любимого Иосифа Виссарионовича Сталина. В эти скорбные дни женщины нашей страны вместе со всем советским народом еще теснее сплачивают свои ряды вокруг родной партии Ленина-Сталина, уверенно ведущей нас вперед, к новым успехам коммунистического строительства.

С Коммунистической партией, с именами ее великих вождей Ленина и Сталина неразрывно связаны судьбы женщин нашей страны.
        Великая Октябрьская социалистическая революция освободила трудящуюся женщину от вековых цепей рабства и темноты, от неравноправия и унижения.
        "Советской властью, как властью трудящихся, - говорил В. И. Ленин в 1919 году, - в первые же месяцы ее существования, был произведен в законодательстве, касающемся женщины, самый решительный переворот. Из тех законов, которые ставили женщину в положение подчиненное, в Советской республике не осталось камня на камне" (Соч., т. 30, стр. 23).
        В период, когда партия мобилизовала все силы нашего народа для решения задач социалистического строительства, товарищ Сталин поставил во весь рост вопрос о положении женщин, о женском труде, о важнейшей роли женщин в хозяйственной и общественно-политической жизни общества и дал правильное решение этого вопроса.
        "...Женщины, - говорил в 1934 году товарищ Сталин, - составляют половину населения нашей страны, они составляют громадную армию труда, и они призваны воспитывать наших детей, наше будущее поколение, т.е. нашу будущность. Вот почему мы не можем допустить, чтобы эта громадная армия трудящихся прозябала в темноте и невежестве! Вот почему мы должны приветствовать растущую общественную активность трудящихся женщин и их выдвижение на руководящие посты, как несомненный признак роста нашей культурности" (Соч., т. 13, стр. 339).
        Руководствуясь мудрыми указаниями В.И. Ленина и И.В. Сталина, Коммунистическая партия и советская власть подняли миллионы женщин к сознательному историческому творчеству, к активному участию во-всех областях хозяйственной, политической и культурной жизни нашей страны.
        На основе советского социалистического демократизма все более широкие массы советских женщин приобщаются к активной общественной деятельности, к повседневному участию в управлении государством. Свыше полумиллиона женщин - депутаты местных Советов, 280 женщин являются депутатами Верховного Совета СССР, 2.209 женщин - депутатами Верховных Советов союзных и автономных республик. Среди народных судей и народных заседателей более 40 процентов - женщины.
        Советские женщины составляют многочисленную армию строителей коммунизма. Вдохновленные историческими решениями XIX съезда Коммунистической партии, гениальным трудом товарища Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР" и его речью на XIX съезде партии, советские женщины вместе со всем нашим народом борются за успешное выполнение пятой пятилетки, за претворение в жизнь сталинской программы построения коммунистического общества.
        Всюду советские женщины выступают активными участниками всенародного социалистического соревнования" показывают образцы коммунистической сознательности в борьбе за высокую производительность труда, за овладение передовой техникой, за снижение себестоимости продукции.
        Всей стране известны имена прославленных новаторов производства Лидии Корабельниковой, Марии Левченко, Антонины Жандаровой, Ольги Агафоновой, Марии Рожневой, Лидии Кононенко, Нины Юшиной, Анастасии Милютиной и многих других женщин.
        Самоотверженно борясь за успешное выполнение пятой сталинской пятилетки, миллионы советских женщин совершенствуют свое мастерство, находят новые источники повышения производительности труда, ускоряющие движение нашей страны вперед, к коммунизму.
        Велика роль женщины-крестьянки в социалистическом сельском хозяйстве.
        "Женщины в колхозах - большая сила, - учит товарищ Сталин. - Держать эту силу под спудом, значит допустить преступление. Наша обязанность состоит в том, чтобы выдвигать вперед женщин в колхозах и пустить эту силу в дело" (Соч., т. 13, стр. 251).
        Партия, лично товарищ Сталин заботливо растили, воспитывали и воспитали замечательных женщин, выдвинутых колхозным строем. Тысячи женщин работают председателями колхозов, сотни тысяч руководят бригадами и животноводческими фермами, работают бригадирами тракторных бригад, трактористками и комбайнерами.
        Вот рядовая труженица крестьянка П.А. Малинина. Благодаря советской власти, колхозному строю она стала руководителем крупного коллективного хозяйства - председателем колхоза "12-й Октябрь" Костромской области. Под ее руководством крепнет общественное хозяйство и умножается богатство артели, растут доходы колхозников. Родина высоко оценила труд тов. Малининой; она - лауреат Сталинской премии и Герой Социалистического Труда.
        Доярки племенного совхоза "Караваево" Костромской области Ульяна Баркова, Евдокия Грехова, Лидия Иванова и Аграфена Нилова за высокие показатели в животноводстве дважды удостоены звания Героя Социалистического Труда. 4 марта Указом Президиума Верховного Совета СССР второй золотой медалью "Серп и Молот" награждены Герои Социалистического Труда - доярка этого совхоза Анна Ивановна Смирнова и скотница Нина Апполинарьевна Смирнова.
        Советские женщины составляют большую культурную силу. Число женщин-специалистов с законченным высшим образованием составляет в настоящее время более 900 тысяч человек. Свыше одного миллиона двухсот тысяч женщин обучается в высших и специальных средних учебных заведениях. Женщины принимают деятельное участие в развитии советской науки и культуры, в коммунистическом воспитании молодого поколения.
        За выдающиеся работы в области науки, литературы и искусства, за высокопроизводительный труд и коренные усовершенствования методов труда 741 женщина удостоена Сталинской премии.
        Большую работу ведут советские женщины в органах народного образования и здравоохранения. Свыше миллиона женщин-учителей отдает свои силы и знания благородному делу воспитания подрастающего поколения в духе высокой идейности, пламенного советского патриотизма, беззаветной преданности великому делу коммунизма. Более миллиона женщин, в том числе 220 тысяч женщин-врачей, работает в области здравоохранения.
        Социалистическая Родина высоко ценит самоотверженный труд советских патриотов.
        Звания Героя Советского Союза и Героя Социалистического Труда в нашей стране удостоены 2.334 женщины, более 800 тысяч женщин-работниц, колхозниц, инженеров, агрономов, работников народного просвещения, здравоохранения и культуры награждено орденами и медалями.
        Недавно всю нашу страну облетела весть о награждении врача Лидии Федосеевны Тимашук высшей наградой - орденом Ленина за помощь, оказанную правительству в разоблачении презренных предателей - врачей-убийц. Имя Лидии Тимашук стало символом советского патриотизма, высокой бдительности, непримиримой, мужественной борьбы с врагами нашей Родины.
        Коммунистическая партия и Советское правительство проявляют постоянную заботу о женщине-матери и о детях.
        В СССР создана небывалая в истории, глубоко продуманная и научно организованная система учреждений, помогающих женщине воспитывать здоровых детей и одновременно активно участвовать в производственной и общественно-политической жизни. В нашей стране работает огромная сеть родильных домов, женских консультаций, детских яслей и детских садов. В 1952 году в пионерских лагерях, санаториях и других детских учреждениях отдыхало свыше пяти миллионов детей.
        Женщина-мать в СССР окружена всенародной любовью и уважением. Почетного звания "Мать-героиня" удостоено более 38 тысяч женщин, орденами "Материнская слава" и "Медалью материнства" награждено свыше 3 миллионов 800 тысяч женщин. В 1952 году Советское государство выплатило многодетным и одиноким матерям и на новорожденных 6 миллиардов 355 миллионов рублей пособий.
        Советские женщины играют ведущую роль в объединении трудящихся женщин всех стран для борьбы за мир, демократию и социализм. На опыте Советского Союза все человечество убеждается в том, что только победа социализма обеспечивает полное раскрепощение женщин и приобщение их к активной общественной деятельности. Следуя примеру женщин Советского Союза, женщины стран народной демократии активно участвуют в строительстве новой жизни.
        Женщины капиталистических стран отмечают день 8 марта в условиях обострения экономических и политических противоречий капитализма. Миллионы трудящихся женщин капиталистических стран обречены на безработицу, лишены средств существования и крова. Трудящиеся женщины этих стран усиливают борьбу за свои жизненные права, за мир, против поджигателей войны.
        Огромную и все возрастающую роль в могучем движении борцов за мир и демократию играет Международная демократическая федерация женщин, объединяющая ныне свыше 135 миллионов женщин 65 стран.

В своем Обращении к партии и народу по поводу смерти товарища Сталина Центральный Комитет КПСС. Совет Министров Союза ССР и Президиум Верховного Совета СССР выражают твердую уверенность в том, что партия в все трудящиеся нашей Родины еще теснее сплотятся вокруг Центрального Комитета партии и Советского правительства, мобилизуют все свои силы и творческую энергию на великое дело построения коммунизма в нашей стране.
        Обращение Центрального Комитета партии и Советского правительства находит горячий отклик в сердцах миллионов женщин нашей Родины. Советские женщины отчетливо сознают свои задачи и в эти скорбные дни заверяют сталинский Центральный Комитет партии и Советское правительство, что они будут в первых рядах борцов за новый мощный подъем социалистической экономики и культуры, за выполнение и перевыполнение пятой сталинской пятилетка, за укрепление силы и могущества Советского государства, за построение коммунистического общества в нашей стране.

Все Известия

Главлит: Б 00175